Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (20) 2013

ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТУЛАГАНОВ АНВАР БАЛТАБАЕВИЧ
Страниц8
ID395040
АннотацияВ числе наиболее актуальных приоритетов Президент Республики Казахстан назвал повышение качества государственных услуг, что подразумевает необходимость формирования общей системы их оценки. Важным для управления качеством государственных услуг является понимание понятий «государственная услуга» и «государственная функция». Об этом речь пойдет в данной статье.
УДК351.9.
ТУЛАГАНОВ, А.Б. ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА / А.Б. ТУЛАГАНОВ // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2013 .— №2 (20) .— С. 118-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/395040 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наши гости ТУЛАГАНОВ АНВАР БАЛТАБАЕВИЧ докторант Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, Akademi09@mail.ru ANVAR TULAGANOV Doctoral candidate, Academy of Public Administration under the President of the Republic of Kazakhstan УДК 351.9. <...> ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА PUBLIC SERVICES IN THE REPUBLIC OF KAZAHSTAN: QUALITY MONITORING АННОТАЦИЯ. <...> В числе наиболее актуальных приоритетов Президент Республики Казахстан назвал повышение качества государственных услуг, что подразумевает необходимость формирования общей системы их оценки. <...> Важным для управления качеством государственных услуг является понимание понятий «государственная услуга» и «государственная функция». <...> Improving the quality of public service provision was determined by President of the Republic of Kazakhstan as one of the most important priorities, which implied the necessity for creating the common system of quality assessment. <...> в Послании народу «Новый Казахстан в новом мире» поставил задачу перехода к такой современной демократической форме власти, которая сможет обеспечить наиболее эффективную систему управления обществом и государством, одновременно сохраняя стабильность в стране и обеспечивая все конституционные права и свободы граждан [3]. <...> Эти изменения подтвердили, что основным предназначением государства становится не властное воздействие, а удовлетворение требований главных потребителей государственных услуг. <...> В своем Послании от 27 января 2012 года глава государства выделил как четвертый приоритет «повышение качества государственных услуг населению», что делает необходимым формирование общей системы их оценки [8]. <...> Основы процесса управления качеством государственных услуг были заложены во второй половине 2005 года в Государственном стандарте Республики Казахстан 117 1.13-2005 «Стандартизация государственных услуг. <...> Основные требования», который был утвержден и введен в действие приказом Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 29 декабря <...>