Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (20) 2013

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТБОР АБИТУРИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ АКАДЕМИИ ТАНЦА Б. ЭЙФМАНА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИПАТОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Страниц7
ID395034
АннотацияИз большого потока абитуриентов, стремящихся поступить в хореографическое училище, как правило, требуется отобрать лишь немногих, наиболее способных. Это очень трудная задача, ведь способности проявляются только в самой деятельности. Традиционная система отбора в хореографические училища не учитывает психологических аспектов проблемы. Они следуют из особенностей и условий обучения художественно-эстетической (хореографической) деятельности. В статье рассмотрен опыт изучения психолого-педагогической готовности детей к обучению искусству балета.
УДК159.928.23
ИПАТОВ, А.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТБОР АБИТУРИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ АКАДЕМИИ ТАНЦА Б. ЭЙФМАНА) / А.В. ИПАТОВ // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2013 .— №2 (20) .— С. 80-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/395034 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогические технологии в образовании ИПАТОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, sppa@mail.ru ANDREY IPATOV Cand.Sc. <...> Petersburg State Institute of Psychology and Social Work УДК 159.928.23 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТБОР АБИТУРИЕНТОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ АКАДЕМИИ ТАНЦА Б. ЭЙФМАНА <...> ) PSYCHOLOGICAL SELECTION OF STUDENTS APPLYING TO CHOREOGRAPHY SCHOOLS (BASED ON EXPERIENCE OF THE DANCE ACADEMY OF BORIS EIFMAN) АННОТАЦИЯ. <...> Из большого потока абитуриентов, стремящихся поступить в хореографическое училище, как правило, требуется отобрать лишь немногих, наиболее способных. <...> Традиционная система отбора в хореографические училища не учитывает психологических аспектов проблемы. <...> В статье рассмотрен опыт изучения психолого-педагогической готовности детей к обучению искусству балета. <...> As a rule, the one needs to select only a few, most capable students from the large fl ow of applicants, seeking to enroll in choreography school. <...> The traditional system of selecting students to choreography schools ignores psychological aspects of the problem. <...> These issues follow from the characteristics and learning conditions of artistic and aesthetic (choreography) activity. <...> Становление артиста балета — это не только приобретение и шлифование профессиональных навыков, но в большей мере воспитание и развитие личности, художественного дарования (духовности, самоэффективности, общей культуры, способности к перевоплощению, чувства ритма, пластики и многих других качеств). <...> Немаловажное значение приобретает психологическая готовность к обучению. <...> Из большого потока абитуриентов, стремящихся поступить в хореографическое училище, как правило, требуется отобрать лишь немногих, наиболее способных. <...> Это очень трудно, учитывая природу способностей, которые проявляются только в самой деятельности. <...> Традиционная система отбора абитуриентов в хореографические училища состоит из трех этапов. <...> Третий этап выявляет наличие профессиональных физических данных, без которых невозможно освоение учебной программы: подъем, выворотность <...>