Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №1 2016

СПОРТИВНЫЙ ТРЕНЕР-ЭТАЛОН В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСелезнёва Елена Владимировна
АвторыАлдошина Юлия
Страниц7
ID395001
АннотацияВ статье представлены результаты исследования особенностей восприятия студентами спортивного тренера. Продемонстрирована значимость образа тренера в жизни студентов-спортсменов и студентов, не вовлечённых в активную спортивную деятельность. Раскрыты основные функции, которые выполняет образ тренера, сформировавшийся у спортсмена, в рамках спортивной деятельности. Раскрыты структура и содержание эталонного образа спортивного тренера, сформированные у участников исследования. Изложены психологические особенности личности и деятельности спортивного тренера, показана взаимосвязь между ними. Представлены 12 базовых элементов образа тренера, которые делают его эталоном. Показано соотношение элементов эталонного образа с акмеологическими инвариантами профессионализма. Представлен портрет тренера-эталона, разработанный на основе полученных результатов.
УДК159.9.072.422
Селезнёва, Е.В. СПОРТИВНЫЙ ТРЕНЕР-ЭТАЛОН В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ / Е.В. Селезнёва, Юлия Алдошина // Акмеология .— 2016 .— №1 .— С. 58-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/395001 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9.072.422 СПОРТИВНЫЙ ТРЕНЕР-ЭТАЛОН В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ Селезнёва Елена Владимировна, доктор психологических наук, профессор, кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: selezneva-ev@ranepa.ru Алдошина Юлия Константиновна, бакалавр психологии, кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: pulka1993@gmail.com РЕЗЮМЕ В статье представлены результаты исследования особенностей восприятия студентами спортивного тренера. <...> Продемонстрирована значимость образа тренера в жизни студентов-спортсменов и студентов, не вовлечённых в активную спортивную деятельность. <...> Раскрыты основные функции, которые выполняет образ тренера, сформировавшийся у спортсмена, в рамках спортивной деятельности. <...> Раскрыты структура и содержание эталонного образа спортивного тренера, сформированные у участников исследования. <...> Изложены психологические особенности личности и деятельности спортивного тренера, показана взаимосвязь между ними. <...> Представлены 12 базовых элементов образа тренера, которые делают его эталоном. <...> Показано соотношение элементов эталонного образа с акмеологическими инвариантами профессионализма. <...> При формировании образа объекта восприятия субъект обычно сталкивается с некоторым объёмом фрагментарной информации о нём и оценивает её с учётом многих психологических и эмоциональных факторов. <...> 47], которая определяет общие особенности этого процесса: – полноту восприятия, то есть степень соответствия возникшего образа особенностям реального воспринимаемого объекта; – точность восприятия, то есть соответствие <...>