Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторЧЕРНОВ ДЕНИС ЮРЬЕВИЧ
Страниц4
ID394810
АннотацияСтатья посвящена проблеме осмысленности культурно-исторического опыта, специфике передачи культурно-исторического опыта между поколениями и проблеме связанной с дефицитом осмысленности в молодежной среде в современном обществе.
ЧЕРНОВ, Д.Ю. ДЕФИЦИТ ОСМЫСЛЕННОСТИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ / Д.Ю. ЧЕРНОВ // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2011 .— №2 (16) .— С. 124-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/394810 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

исследования в области социогуманитарных наук ЧЕРНов ДЕНИс ЮРьЕвИЧ кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной социальной и организационной психологии санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, deninblack@mail.ru CHERNOV DENIS Ph.D (psychology), associate professor, department of applied social and organizational psychology, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work уДк 159.9 ДЕФИцИт осмысЛЕННостИ в моЛоДЕЖНоЙ сРЕДЕ SCARCITY OF INTELLIGENCE IN THE YOUTH MEDIUM аннотация. статья посвящена проблеме осмысленности культурно-исторического опыта, специфике передачи культурно-исторического опыта между поколениями и проблеме связанной с дефицитом осмысленности в молодежной среде в современном обществе. <...> The problem of the youth comprehension deficit in modern society is also analyzed. ключевые слова: осмысленность, культурно-исторический опыт, развитие, семья, детско-родительские отношения, система образования. <...> Смена поколений является существенным условием существования человечества в целом, отдельных народов, конкретных семей. <...> С одной стороны смена поколений обеспечивает преемственность и стабильность, с другой стороны, позволяет обновлять общество и отдельные социальные группы, адаптироваться к меняющимся социальным условиям. каждое поколение при этом является носителем специфического человеческого опыта, зафиксированного и сохраненного предыдущими поколениями для передачи следующим поколениям. качество и эффективность этого процесса может определяться как в соответствии с общими критериями оценки коммуникативной стороны общения, передачи информации, так и в более широком плане, с учетом специфического культурно-исторического [2, с. <...> Полнота и аутентичность передаваемой из поколения в поколение информации, безусловно, зависит от того, насколько глубоко она воспринимается ее носителями, каждым поколением, которое принимает информацию от предыдущего и передает следующему. <...> При глубоком восприятии хорошо усваиваются и сохраняются не только отдельные <...>