Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №1 2015

Обучение детей с СДВГ в школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСерёгина
Страниц9
ID394748
АннотацияВ какой школе учиться? Единого мнения по этому поводу у специалистов нет. Одни считают, что детям с СДВГ трудно учиться и контактировать со сверстниками в обычной школе. Другие, обосновывают обучение в обычной школе сохранным интеллектом у детей, а вторичные проблемы (неуправляемое поведение, агрессивность и т.д.), по их нению, возникают в результате упущения своевременной диагностики СДВГ.
Серёгина, И.Н. Обучение детей с СДВГ в школе / И.Н. Серёгина // Педагогическая диагностика .— 2015 .— №1 .— С. 94-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/394748 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Одни считают, что де тям с СДВГ трудно учиться и контактировать со сверстниками в обычной школе. <...> Другие, обосновывают обучение в обычной школе сохранным ин теллектом у детей, а вторичные проблемы (неуправляемое поведение, аг рессивность и т.д.), по их нению, возникают в результате упущения своевре менной диагностики СДВГ. <...> Например, некоторые формы синдрома имеют менее выраженную гиперактивность. <...> Решение проблемы СДВГ у детей не заключается в многочислен ных рекомендациях для педагогов, программах обучения таких детей, опи Известно немало случаев, когда дети с СДВГ, вовремя получившие по 94 И.Н. СЕРЁГИНА. <...> Обучение детей с СДВГ в школе ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРАКТИКА рающихся на школу и мастерство учителя. <...> Эффективность педа гогической работы (обучения и вос питания) при комплексном подходе решения проблемы также зависит и от формы (подтипа СДВГ), и от степени выраженности синдро ма. <...> В связи с этим школе характер ны противоречия между возможнос тями детей с СДВГ и требованиями учителя (особенно в начальных классах), система обучения характе ризуется как психотравмирующая для гиперактивного ребёнка. <...> Но это уже другой вопрос, каса ющийся психологов и педагогов до школьных образовательных учреж дений и родителей дошкольников. <...> Может дело не в системе обуче хосоциальные, неблагоприятное те чение которых (функционирование семьи) может закреплять клиничес кие проявления и усиливать дез адаптацию детей, страдающих этим заболеванием (Тржесоглава, 1986; King, Noshpirz, 1991; Barkley, 2006). <...> Основными проявлениями СДВГ являются гиперактивность, наруше ния внимания и импульсивность. <...> С преобладанием дефицита вни мания, гиперактивность и импуль сивность может отсутствовать пол ностью (чистая форма — simplex); 2. <...> С преобладанием гиперактивнос ти/импульсивности, при мини мально выраженном или полном от сутствии дефицита внимания (чис тая форма — simplex); 3. <...> Комбинированный (сочетанная <...>