Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика  / №1 2016

Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАртищева Елена
Страниц15
ID394695
АннотацияСтатья посвящена одному из малоизученных приложений педагогической диагностики — коррекции знаний студентов вуза. Представлена структура педагогической диагностики, позволяющая в полной мере реализовать корректирующую функцию. Дано описание авторского метода педагогической диагностики — теста коррекции знаний. Обсуждается концептуальная модель коррекции знаний студентов вуза на основе педагогической диагностики. Доказывается системный характер коррекции знаний на основе педагогической диагностики.
Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний / Е. Артищева // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №1 .— С. 4-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/394695 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний Елена Артищева, artlena2010@mail.ru Статья посвящена одному из малоизученных приложений педагоги ческой диагностики — коррекции знаний студентов вуза. <...> Представ лена структура педагогической диагностики, позволяющая в полной мере реализовать корректирующую функцию. <...> Дано описание автор ского метода педагогической диагностики — теста коррекции зна ний. <...> Обсуждается концептуальная модель коррекции знаний студен тов вуза на основе педагогической диагностики. <...> Доказывается сис темный характер коррекции знаний на основе педагогической диагностики. <...> Педагогическая диагностика — состояние теории Ответить на поставленные вопросы и наметить пути решения проблемы можно лишь в системе педагогиче ской диагностики учебных дости жений студентов вуза. <...> . При этом анализ различ ных определений диагностики по казывает, что ни одно из них не мо лининград: Издво БФУ им. <...> Таким образом, любая иная «диагностика»: психологическая диагностика, диагностика качества об разования, диагностика учебных ре зультатов, образовательная диагнос тика, диагностика в обучении, диа гностика трудностей в обучении, диагностика результатов усвоения учебного предмета и другие будет лишь частью более общего явле ния — педагогической диагностики. <...> Вовторых, с использованием ап парата теории множеств удалось по казать включение в диагностику мо ниторинга как процедуры накапли вания статистического материала для педагогической диагностики и контроля в виде констатации фак тического состояния изучаемого объекта3 чётко выри При рассмотрении различных оп ределений диагностики2 1 Андреев В.И. <...> — Ка МЕТОДОЛОГИЯ жет быть принято в окончательной редакции, так как не характеризует диагностику комплексно, а лишь в какомто аспекте: • через сущность: 1) диагностика как способ ность — аналитическая, оценочная <...>