Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №3 2015

«ПОГРУЖЕНИЕ» — ДЛЯ ЧЕГО? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАксёнова
Страниц5
ID394649
АннотацияКак я представляю себе педагогов-новаторов? Высокие стройные моложавые люди с седыми развивающимися волосами, яркими молодыми живыми глазами, глубокими морщинами на высоких лбах. Они внимательно и доброжелательно наблюдают за свободно играющими и разговаривающими школьниками, изредка взмахивают гусиным пером и чтото коротко записывают. Родилась идея! Идея вспархивает с шершавого листа и спешит к учителю, кружит у его лица, садится на плечо, перелетает к ученикам. «Научите способности общаться, анализировать, прогнозировать, проектировать, выбирать и творить» — машут крылышками идеи у уха учителя…
Аксёнова, В. «ПОГРУЖЕНИЕ» — ДЛЯ ЧЕГО? / В. Аксёнова // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №3 .— С. 68-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/394649 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К Технологии и инструментарий (60—67) 68 ак я представляю себе педагогов-новаторов? <...> Высокие стройные моложавые люди с седыми развивающимися волосами, яркими молодыми живыми глазами, глубокими морщинами на высоких лбах. <...> Они внимательно и доброжелательно наблюдают за свободно играющими и разговаривающими школьниками, изредка взмахивают гусиным пером и чтото коротко записывают. <...> Идея вспархивает с шершавого листа и спешит к учителю, кружит у его лица, садится на плечо, перелетает к ученикам. <...> «Научите способности общаться, анализировать, прогнозировать, проектировать, выбирать и творить» — машут крылышками идеи у уха учителя… Каждый год, в августе, разбираю коллекцию прошлогодних сценариев отдельных уроков и блок-тем (пишу их обычно на отдельных листах формата А4, с одной стороны) и от чего- то безжалостно избавляюсь, несколько листов оставляю в «актуальном», но есть ещ¸ одна группа разработок: сценарии урока-суда, урока-дискуссии, урока-пресс-конференции, урока-погружения — откладываю их в последние файлы методических папок и ловлю себя на мысли, что вс¸ реже использую групповые методы работы, а «мои» восьмиклассники не пробовали «погружаться» в тему. <...> В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 3/15 Вспоминаю как самое интересное и яркое время в своей профессиональной биографии «лихие» девяностые, когда «вдруг можно стало вс¸»! <...> Учителя-новаторы, школы — экспериментальные площадки и с экрана советского телевизора Михаил Петрович Щетинин, автор методов интенсивного обучения и «погружения», в прайм-тайме рассказывает всей стране об индивидуальном подходе и коллективной творческой деятельности, об ограниченности часов и больших объ¸мах знаний, об отмене классно-урочной системы и междисциплинарных связях. <...> Цели: Познакомить учащихся с культурой Древней Руси; выявить признаки византийского влияния; выяснить роль принятия христианства в процессе развития культуры. <...> Выполнение задания предполагает <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ