Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №3 2015

СЕМИНАР «ЧАС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШУМАКОВА
Страниц6
ID394646
АннотацияВ учебном заведении классный руководитель занимает важное место, и от личностных качеств, целесообразности и эффективности его деятельности, которая становится сложнее и ответственнее год от года, зависят результативность учебно-воспитательного процесса, комфортность в классе.
ШУМАКОВА, И. СЕМИНАР «ЧАС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» / И. ШУМАКОВА // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №3 .— С. 54-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/394646 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕМИНАР «ЧАС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» И. ШУМАКОВА <...> «Час классного руководителя — это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством педагогов включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру». <...> Л.В. Байбороденко В Концепции и системы (13—34) 54 учебном заведении классный руководитель занимает важное место, и от личностных качеств, целесообразности и эффективности его деятельности, которая становится сложнее и ответственнее год от года, зависят результативность учебно-воспитательного процесса, комфортность в классе. <...> Сегодня воспитание уже не может быть организовано посредством только тех традиционных методов, средств и форм работы, которые были ведущими в доперестроечную эпоху, но методическое обеспечение воспитательного процесса, к сожалению, развивается слабо и не всегда отвечает реалиям времени. <...> Деятельность педагогов всех уровней, а классных руководителей в особенности, осложняется из-за необходимости соответствовать тем требованиям, которые предъявляет к ним действующая в учебном заведении воспитательная система. <...> А это значит, что нужно обладать системным видением процесса, надо уметь анализировать свою деятельность и координировать е¸ с деятельностью коллег, видеть логику решения проблем, иметь мужество отказаться от привычных стереотипов, уже исчерпавших силу воспитательного воздействия. <...> Высокий интелВ о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 3/15 лектуальный уровень большинства учеников выдвигает требования к личности педагога. <...> По мнению Н.Е. Щурковой и Н.С. Финданцевич, классный час выполняет следующие функции: просветительную, ориентирующую и направляющую. <...> Просветительная функция заключается в том, что тематический классный час расширяет круг знаний воспитанников по этике, эстетике, обществознанию, истории, литературоведению и другим наукам патриотической <...>