УПРАВЛЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЬНОМ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ Т. <...> НЕМИРИЧ Т рансформационные процессы, происходящие сегодня в российском обществе, требуют объединения усилий разноплановой воспитательной работы педагогов с тем, чтобы формировать личность старшеклассников продуктивного типа с уч¸том его адаптационных возможностей к различным вызовам современности. <...> К одному из особых территориальных российских регионов относится Сибирь, в которой интегрированы культурные, природно-географические, социально-экономические, этнические особенности, оказывающие сво¸ влияние на образовательный процесс в общеобразовательных школах. <...> В силу Концепции и системы (21—27) геополитического положения 28 между Европой и Азией сегодня Сибирь становится регионом приоритетного социально-экономического развития, где сосредоточены стратегически важные экономические субъекты и расположены значительные территории, которые целесообразно использовать под земельные угодья для выращивания морозоустойчивых форм растений и сельскохозяйственных животных. <...> Развитие и модернизация отечественной образоваВ о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 4/15 тельной системы остаются важным приоритетом в политике России по причине признания многих реформ в системе образования неудовлетворительными. <...> Автор статьи утверждает, что сам учебный курс в сельской школе необходимо строить иным, отличающимся образом от городских общеобразовательных школ, имеющих другие предпосылки в качестве педагогических условий. <...> Главным сдерживающим фактором развития образования в сельской школе оста¸тся ограниченность финансовых, педагогических, материально-технических ресурсов. <...> С момента ввода унифицирующих стандартов образования сельская школа в значительной мере утратила свои особенности содержания деятельности — произошло смещение ценностных ориентиров <...>