БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ РЫНОК ВОПРОСЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ Рынок замороженной плодоовощной продукции достаточно динамично развивался в 2009 – 2013 гг. <...> За этот период его объем, по оценке экспертов компании Business Stat, увеличился на 36% и составил в 2013 г. 315 тыс. т. <...> Наибольшая доля продаж замороженных овощей и фруктов приходится на розничную торговлю (60,3%), примерно четверть объема потребляет сектор HoReCa (25,3%), а остальное ( 14,4%) является сырьем для промышленной переработки. <...> В связи с введением продовольственного эмбарго под запрет попали замороженные овощи и фрукты из США, стран Евросоюза, Австралии, Канады и Норвегии, что серьезно повлияло на расстановку сил на этом рынке. <...> Вопрос об импортозамещении на этом рынке пока не стоит. <...> Отечественным компаниям остро не хватает собственного сырья. <...> И только вторым этапом станет импортозамещение путем совершенствования и развития собственного аграрного производства. <...> Российские представители бизнеса – производители и поставщики замороженной плодоовощной продукции – высказывают мнение о современном состоянии рынка. <...> Анатолий СОРОКИН, генеральный директор ГК «Скайс»: «КОНЕЧНО, В ЭТОЙ СИТУАЦИИ РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ СТАЛА БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАНА» Группа компаний «Скайс» – производитель широкого ассортимента замороженных овощей, ягод, смесей. <...> Компания поставляет как импортную продукцию, которую фасует под собственными ТМ «Зимовье», «Кулинарный туризм», так и российскую, которую производит на собственном предприятии в Астраханской области под ТМ «СБК. <...> – Стала ли более популярна российская продукция, которую ваша компания производит под ТМ «СБК. <...> – Конечно, российская продукция в этой ситуации стала более востребована. <...> Современ42 ная быстрая кухня» включает небольшой набор продукции: перец, томаты, кабачки, баклажаны, изготовленные исключительно из отечественного сырья. <...> Ассортимент включает как монопродукцию, так <...>