Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №2 2015

ВОПРОСЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокин
АвторыДубровин Р.
Страниц2
ID394444
АннотацияРынок замороженной плодоовощной продукции достаточно динамично развивался в 2009 – 2013 гг. За этот период его объем, по оценке экспертов компании Business Stat, увеличился на 36% и составил в 2013 г. 315 тыс. т. Наибольшая доля продаж замороженных овощей и фруктов приходится на розничную торговлю (60,3%), примерно четверть объема потребляет сектор HoReCa (25,3%), а остальное ( 14,4%) является сырьем для промышленной переработки. Этот сегмент рынка достаточно сильно зависит от импорта, доля которого занимает более 80%. В связи с введением продовольственного эмбарго под запрет попали замороженные овощи и фрукты из США, стран Евросоюза, Австралии, Канады и Норвегии, что серьезно повлияло на расстановку сил на этом рынке. Вопрос об импортозамещении на этом рынке пока не стоит. Отечественным компаниям остро не хватает собственного сырья. Поэтому на первом этапе импорт из стран Европы будет заменяться импортом из других стран. И только вторым этапом станет импортозамещение путем совершенствования и развития собственного аграрного производства. Российские представители бизнеса – производители и поставщики замороженной плодоовощной продукции – высказывают мнение о современном состоянии рынка.
Сорокин, А. ВОПРОСЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ / А. Сорокин, Р. Дубровин // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №2 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/394444 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ РЫНОК ВОПРОСЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ Рынок замороженной плодоовощной продукции достаточно динамично развивался в 2009 – 2013 гг. <...> За этот период его объем, по оценке экспертов компании Business Stat, увеличился на 36% и составил в 2013 г. 315 тыс. т. <...> Наибольшая доля продаж замороженных овощей и фруктов приходится на розничную торговлю (60,3%), примерно четверть объема потребляет сектор HoReCa (25,3%), а остальное ( 14,4%) является сырьем для промышленной переработки. <...> В связи с введением продовольственного эмбарго под запрет попали замороженные овощи и фрукты из США, стран Евросоюза, Австралии, Канады и Норвегии, что серьезно повлияло на расстановку сил на этом рынке. <...> Вопрос об импортозамещении на этом рынке пока не стоит. <...> Отечественным компаниям остро не хватает собственного сырья. <...> И только вторым этапом станет импортозамещение путем совершенствования и развития собственного аграрного производства. <...> Российские представители бизнеса – производители и поставщики замороженной плодоовощной продукции – высказывают мнение о современном состоянии рынка. <...> Анатолий СОРОКИН, генеральный директор ГК «Скайс»: «КОНЕЧНО, В ЭТОЙ СИТУАЦИИ РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ СТАЛА БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАНА» Группа компаний «Скайс» – производитель широкого ассортимента замороженных овощей, ягод, смесей. <...> Компания поставляет как импортную продукцию, которую фасует под собственными ТМ «Зимовье», «Кулинарный туризм», так и российскую, которую производит на собственном предприятии в Астраханской области под ТМ «СБК. <...> – Стала ли более популярна российская продукция, которую ваша компания производит под ТМ «СБК. <...> – Конечно, российская продукция в этой ситуации стала более востребована. <...> Современ42 ная быстрая кухня» включает небольшой набор продукции: перец, томаты, кабачки, баклажаны, изготовленные исключительно из отечественного сырья. <...> Ассортимент включает как монопродукцию, так <...>