МОРОЖЕНОЕ РЫНОК ИННОВАЦИИ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО: от идеи – к созданию новых продуктов Об участии ГК «АльтерВЕСТ» в Салоне мороженого, новинках продукции и планах на летний сезон рассказывает в своем интервью заместитель генерального директора по инновациям компании Алексей ДРОБИНИН. дистрибьюторами, торговыми представителями, сотрудниками филиалов, чтобы с каждым индивидуально встретиться и обсудить планы на текущий год. <...> В первый день работы выставки мы провели тренинг по ассортименту, где представили свои многочисленные новинки. <...> ТВОРОЖНАЯ ГРУППА – ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГК «АЛЬТЕРВЕСТ» РЫНОК МОРОЖЕНОГО КУДА-ТО ИСЧЕЗАЕТ… <...> – Алексей Васильевич, ваши впечатления о прошедшем Салоне мороженого? <...> – Если судить о рынке мороженого по прошедшей выставке, то создается впечатление, что этот рынок куда-то исчезает. <...> С каждым годом сокращается число компаний, арендуемые площади становятся все меньше. <...> Наверно, для многих производителей мороженого эффективность от участия в выставке не оправдывает затрат на нее. <...> У них налажены схемы 12 дистрибуции, существуют устойчивые связи, которые нет смысла менять. <...> Представители торговых сетей на стенды Салона мороженого не ходят. <...> А демонстрировать свои новинки перед конкурентами – зачем это надо? <...> – Чем же руководствовалась ваша компания, принимая решения об участии в Салоне мороженого? <...> Мы использовали выставку как информационный повод, хорошую площадку для организации встреч и переговоров с нашими – Выставочные площади компании были не только в Салоне мороженого, чем это вызвано? <...> – На выставке «Продэкспо» у ГК «АльтерВЕСТ» было два стенда: основной – на площадке салона мороженого, второй – на площадке салона молочных продуктов в павильоне «Форум». <...> Важно отметить, что молочная группа продуктов – важное направление деятельности компании, для развития которого предпринимаются большие усилия маркетологов, технологов и производства. <...> Только на прошедшей выставке <...>