Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №6 2015

СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГУРЬЯНОВА
Страниц7
ID394413
АннотацияЗависимость школы от социальных проблем общества актуализирует социально-педагогическую модель образовательного процесса в школе, ставит директорский корпус перед необходимостью формирования социально ориентированного пространства школы, предусматривающего стратегию действий в интересах детей, их социальной защиты.
ГУРЬЯНОВА, М. СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ / М. ГУРЬЯНОВА // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №6 .— С. 48-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/394413 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зависимость школы от социальных проблем общества актуализирует социально-педагогическую модель образовательного процесса в школе, ставит директорский корпус перед необходимостью формирования социально ориентированного пространства школы, предусматривающего стратегию действий в интересах детей, их социальной защиты. дети из малообеспеченных и замещающих (при¸мных, опекунских, патронатных) семей, неполных и многодетных семей; дети из семей «группы риска», где родители лишены родительских прав, утратили родительские навыки и пренебрегают потребностями детей; где один или оба родителя злоупотребляют алкоголем или имеют наркотическую зависимость, или имеют совокупность признаков неблагополучия (к примеру, инвалидность, низкий достаток, отсутствие работы, ветхое жиль¸, алкогольная зависимость); где один или оба родителя имеют туберкул¸зную интоксикацию или открытую форму туберкул¸за; где допускают жестокое обращение с детьми (побои, оставление в опасности, отказ в заботе и уходе, недоедание, агрессивная реакция родителей на просьбы детей); где родители имеют признаки асоциального поведения (склонность к конфликтам и скандалам, воровство, пренебрежение пожарными и санитарными нормами в условиях многоквартирных домов). <...> К Директору необходимо владеть информацией о том, есть ли в школе дети, воспитывааждому директору школы сегодня важно задаваться вопросом: учатся ли в школе ющиеся в семьях с недостатком материальных средств, с низким уровнем культурной компетентности родителей; с отсутствием у родителей работы; с чрезмерной занятостью родителей на работе. <...> Учатся ли в школе дети, имеющие проблемы со здоровьем, психические и физические заболевания; дети с ограниченными возможностями здоровья, с задержкой психического развития. <...> Есть ли в школе педагогически запущенные дети, дети с девиантным, асоциальным, криминальным поведением; дети, имеющие разного рода зависимости (игровая <...>