Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №7 2015

«ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ» И ЦЕЛИ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШтылева
Страниц13
ID394373
АннотацияКогда общество находится на переломном этапе своего развития, а темпы изменений стремительно ускоряются, особое значение приобретают цели, которые ставятся перед обществом, и ценности, на основе которых планируется их достижение, поскольку именно ценности лежат в основе убеждений и поступков.
Штылева, Л. «ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ» И ЦЕЛИ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ / Л. Штылева // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №7 .— С. 7-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/394373 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ» И ЦЕЛИ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ1 Л. ШТЫЛЕВА <...> К огда общество находится на переломном этапе своего развития, а темпы измене6 ний стремительно ускоряются, особое значение приобретают цели, которые ставятся перед обществом, и ценности, на основе которых планируется их достижение, поскольку именно ценности лежат в основе убеждений и поступков. <...> Не секрет, что в последние годы приоритетом государственного идеологического аппарата стали «традиционные ценности», которые активно навязываются российскому обществу как идеалы национальной и гражданской идентичности, панацея от «тлетворного влияния Запада». <...> «ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ» И ЦЕЛИ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ . <...> При этом если в среде политологов и социологов ещ¸ вед¸тся хоть какая-то дискуссия по поводу соответствия моральных максим традиционной культуры современному этапу развития российского общества[14], то среди педагогов царит удивительное согласие и единодушие, о ч¸м свидетельствуют, с одной стороны — отраслевые законы и нормативно-методологические документы, ориентирующие педагогов на императив «традиционных ценностей» в воспитании, а с другой — нарастающий традиционалистский тренд публикаций в педагогической периодике. <...> Так, если в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования»[5] ещ¸ более-менее гармонично сочетаются ориентация на общечеловеческие ценности с ориентацией на традиционные ценности православной культуры, то в «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 г.» (2015) этот баланс нарушен в пользу традиционализма. <...> ) В таком случае как обеспечить движение впер¸д и развитие, к чему призывает Стратегия развития воспитания, ориентируясь, в основном, на то, что «было раньше»? <...> Один из самых значимых и сущностных аспектов процесса человеческого развития за последние сто лет, как утверждают <...>