Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №8 2015

ИНКЛЮЗИЯ: ПРИМЕНЯЕМ НА ПРАКТИКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПахомова
Страниц3
ID394354
АннотацияИнклюзивное образование — тема очень популярная в последнее время. У этой идеи есть как сторонники, так и противники, естественно, как в любом деле, существуют плюсы и минусы. Мы хотим поделиться нашим опытом работы с детьми по инклюзивной программе: с чем мы столкнулись и какие выводы сделали.
Пахомова, А. ИНКЛЮЗИЯ: ПРИМЕНЯЕМ НА ПРАКТИКЕ / А. Пахомова // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №8 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/394354 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инклюзивное образование — тема очень популярная в последнее время. <...> Мы хотим поделиться нашим опытом работы с детьми по инклюзивной программе: с чем мы столкнулись и какие выводы сделали. <...> ПУТЬ ПРОСТОЙ И ПУТЬ СЛОЖНЫЙ Наша муниципальная спортивная школа вед¸т большую работу с детьми с ограниченными возможностями. <...> У нас есть целое отделение реабилитационной верховой езды, где занимаются более 150 детей с диагнозами: синдром Дауна, детский церебральный паралич, ранний детский аутизм, олигофрения. <...> Заметим — обязательным условием при¸ма на занятия реабилитационной верховой Управление и проектирование (21—25) 26 ездой является наличие справки об инвалидности. <...> То есть все учащиеся имеют серь¸зное ограничение в возможностях, это не просто дети с педагогической запущенностью или девиантным поведением. <...> При этом мы — школа олимпийского резерва, то есть у нас занимаются ещ¸ 285 обычных детей с серь¸зными спортивными амбициями. <...> Занятия со спортсменами проходят в группах, а в отделении реабилитационной верховой езды — индивидуально. <...> Фактически дети с ограниченными возможностями встречаются с обычными детьми только на тех мероприятиях, где и те и другие выполняют поч¸тную функцию зрителей, то есть довольно ограничены в общении и взаимодействии. <...> Похожая ситуация происходит и в общеобразовательных школах, где дети с особенностями развития объединяются в коррекционные классы или переводятся на домашнее В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 8/15 обучение. <...> И часто инклюзивным образованием называют такую форму обучения, когда дети с инвалидностью обучаются вместе с обычными детьми, но при этом инвалидность они имеют по такому заболеванию, которое не влияет на развитие психоэмоциональной или интеллектуальной сферы. <...> То есть особенности реб¸нка заключаются в быстрой утомляемости, частом отсутствии на занятиях, возможно, в некоторой отчужд¸нности от коллектива. <...> Однако этот простой путь вовсе не воплощает <...>