Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №1 2015

РОССИЯНЕ СТАЛИ ОТДАВАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ДИСКАУНТЕРАМ И МАГАЗИНАМ У ДОМА (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID394346
АннотацияПо итогам 2014 г. затраты на продукты питания заняли 40 % расходов россиян вместо 36 % годом ранее. Покупатели все больше отдают предпочтение дискаунтерам и магазинам у дома.
РОССИЯНЕ СТАЛИ ОТДАВАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ДИСКАУНТЕРАМ И МАГАЗИНАМ У ДОМА // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №1 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/394346 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОРГОВЫЕ СЕТИ РОССИЯНЕ СТАЛИ ОТДАВАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ДИСКАУНТЕРАМ И МАГАЗИНАМ У ДОМА По итогам 2014 г. затраты на продукты питания заняли 40 % расходов россиян вместо 36 % годом ранее. <...> Покупатели все больше отдают предпочтение дискаунтерам и магазинам у дома. <...> Как говорится в исследовании «Российская продуктовая розница: текущая ситуация и перспективы», подготовленном аналитиками «ВТБ Капитал», по итогам 2014 г. затраты на продукты питания составили 40 % их расходов против 36 % годом ранее. <...> Сейчас в среднем в структуре потребления россиян импорт занимает около 20 %. <...> Импортные рыба и свинина занимают по 20 % отечественного рациона, зарубежное мясо птицы – лишь 10 %. <...> Из-за роста цен россияне (68 %) уже начали экономить, утверждает Nielsen: 65 % сокращают свои расходы, 50 % стали меньше тратить на новую одежду, 46 % экономят на развлечениях вне дома, 27 % покупают меньше спиртного или выбирают его более дешевые марки, на продуктовые экономбренды переключаются 38 % покупателей. <...> Помимо перехода на дешевые продукты россияне стали предпочитать экономмагазины. <...> «Каждый четвертый потребитель теперь совершает покупки в дискаунтерах и магазинах у дома»,– говорит директор по работе с розничными сетями «Nielsen Восточная Европа» Илона Лепп. <...> Например, выручка ГК «Дикси», работающей преимущественно в формате у дома, выросла на 29,5 % в октябре и на 25,8 % за 10 месяцев текущего года. <...> У лидера розницы «Магнита» эти показатели составляют 36,14 и 30,66 % соответственно. <...> «Номинальный стоимостный рост поддерживается продолжающейся инфляцией», – поясняет заместитель гендиректора «ГФКРусь» Сергей Яшко. <...> По данным Росстата, к июлю продовольственная инфляция составляла 11,4 %. <...> С этим трендом соглашается гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Из-за девальвации цены будут расти, т.е. в деньгах, в оборотах торговля тоже будет расти». <...> Господин Яшко подчеркивает, что уже начинают проседать натуральные объемы продаж, сокращение объемов потребления есть <...>