Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №1 2015

БОЛЬШЕ ВСЕГО ДОВЕРИЯ ВЫЗЫВАЮТ РУССКИЕ НАЗВАНИЯ МАРОК (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID394343
АннотацияПочти две трети россиян больше доверяют брендам с русскими названиями. А зарубежным словам в названии продукта отдает предпочтение каждый десятый респондент. При условии одинаковой цены шесть из десяти россиян предпочтут купить отечественную марку, а каждый десятый остановит свой выбор на зарубежном бренде.
БОЛЬШЕ ВСЕГО ДОВЕРИЯ ВЫЗЫВАЮТ РУССКИЕ НАЗВАНИЯ МАРОК // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №1 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/394343 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ Больше всего доверия вызывают русские названия марок Почти две трети россиян больше доверяют брендам с русскими названиями. <...> А зарубежным словам в названии продукта отдает предпочтение каждый десятый респондент. <...> При условии одинаковой цены шесть из десяти россиян предпочтут купить отечественную марку, а каждый десятый остановит свой выбор на зарубежном бренде. <...> 29% участников опроса на предмет названий сохраняют нейтралитет. <...> При выборе между отечественной и зарубежной марками с одинаковой ценой они в первую очередь обращают внимание на срок годности и состав ингредиентов, а также действуют в соответствии со своим настроением на момент покупки. <...> Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках очередного общероссийского опроса населения поинтересовался у россиян их мнением относительно отечественных и зарубежных брендов, а вернее, даже названий. <...> Русское слово использовано в названии продукта или иностранное – имеет ли это какое-то значение для потребителей? <...> В исследовании приняло участие 1500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех федеральных округах и во всех типах населенных пунктов, в том числе в сельской местности. <...> Чтобы выяснить отношение россиян к отечественным маркам и зарубежным брендам, респондентам был задан соответствующий вопрос. <...> А 29% респондентов ответили, что в одинаковой степени доверяют и тем, и другим. <...> Как показали результаты опроса, предпочтение русских названий в брендинге более свойственно россиянам старше 45 лет, потребителям с невысоким доходом. <...> Иностранные названия торговых марок больше привлекают молодежь 18–24 лет и одновременно в этой возрастной группе почти вдвое меньше, чем в среднем по выборке, поклонников отечественных брендов. <...> А потребители 25–35 лет значительно чаще говорили о равной степени доверия и отечественным, и зарубежным названиям марок. <...> Несколько меньше поклонников отечественных названий брендов, чем в среднем <...>