МОРОЖЕНОЕ РЫНОК «Баскин Роббинс» разработал антикризисную программу поддержки малого и среднего бизнеса Компания «Баскин Роббинс» разработала антикризисную программу поддержки малого и среднего предпринимательства, согласно которой предлагает стать хозяином надежного, годами проверенного бизнеса под мировым брендом на выгодных условиях. <...> До 15 марта 2015 г. франшизный взнос для открытия собственного кафе «Баскин Роббинс» составит всего 5000$. <...> Предложение действительно для различных форматов кафе, в том числе малых и дополнительных точек продаж. <...> Компания будет осуществлять партнерам помощь в оптимизации эффективных локаций и арендных площадей под кафе. <...> Уменьшение вступительного взноса связано с тем, что компания предлагает новый дизайн кафе Happy 1.0. <...> Торговые объекты этой комплектации более экономичны и модернизированы. <...> В кризис преимущества франчайзинговой модели ведения бизнеса проявляются особенно заметно. <...> Города и страны пестрят вывесками известных сетей кафе и ресторанов. <...> Предприниматель-франчайзи приобретает права на открытие собственного бизнеса под знаменитым брендом. <...> При этом он берет на себя обязательства строго следовать всем стандартам и технологиям, а фирма-франчайзер обеспечивает его продукцией, рекламой, плюс зачастую оборудованием, консультациями и прочей необходимой поддержкой. <...> Такое взаимодействие привело к коммерческому успеху тысячи предпринимателей во всех странах мира, включая Россию. <...> «Баскин Роббинс» является самой первой франшизой на российском рынке, опыт работы компании в этой сфере насчитывает уже четверть века. <...> Партнеры компании благополучно пережили не один кризис, сумев выстоять и приумножить свое благосостояние. <...> Больше двадцати лет под маркой «Баскин Роббинс» ведут свой бизнес предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. <...> Кафе-мороженые под брендом «Баскин Роббинс» присутствуют в 126 городах России. <...> В 2014 г. открылись 45 новых кафе <...>