Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Воспитательная работа в школе  / №9 2015

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: ВОЗМОЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСигунов
Страниц4
ID394303
АннотацияТерриториальные образовательные комплексы — форма образовательно-воспитательных кластеров, решающих задачи развития непрерывного, социализирующего образования, социальной и профессиональной адаптации детей и подростков, их подготовки к функционированию в условиях изменяющихся критериев оценки социальной успешности и профессиональной компетентности личности.
Сигунов, В. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: ВОЗМОЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ / В. Сигунов // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №9 .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/394303 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: ВОЗМОЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ* В. СИГУНОВ <...> Территориальные образовательные комплексы — форма образовательМетодология воспитания (6—12) но-воспитательных кластеров, решающих задачи развития непрерывного, социализирующего образования, социальной и профессиональной адаптации детей и подростков, их подготовки к функционированию в условиях изменяющихся критериев оценки социальной успешности и профессиональной компетентности личности. <...> Критерии успешности — важнейшая социально-психологическая оценочная категория, служащая ориентиром для личности в процессе е¸ социализации, определяющая уровень самооценки и подтверждения в собственных глазах и в представлении общества социальной состоятельности субъекта. <...> Они (критерии успешности) формируются под влиянием социума и привитых, в процессе воспитания, духовно-нравственных ориентиров. <...> Мы можем условно определить три 20 основных типа воспитательного пространства (ВП): формальное, формализованное и неформальное. <...> Эти типы ВП обладают определ¸нными характерными чертами. <...> Формальное воспитательное пространство формируется на базе государственных образовательных и обучающих организаций всех предусмотренных законодательством форм, типов и видов. <...> Оно возникает по инициативе либо с разрешения государственных органов, для него характерно государственное правовое регулирование всех сфер воспитательной деятельности. <...> Итоги деятельности юридически оформляются документами государственного образца. <...> Следует отметить, что, наряду с реализацией управленческой инициативы по созданию формального ВП, серь¸зное влияние на процесс его формирования и тем более функционирования может оказывать творческая инициатива субъектов образовательно-воспитательного пространства в лице педагогического коллектива, административных работников, а также детей, включ <...>