Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (14) 2010

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ПЕРИОДИКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИВАЩЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Страниц4
ID394144
АннотацияВ статье рассматриваются основные социально-психологические и мотивационнопотребностные характеристики читательской аудитории, предпочитающей чтение прессы высокого качества. Проанализированы основные причины небольшого объема данной аудитории. Проведено ее сравнение с массовым читателем.
УДК316.775.4
ИВАЩЕНКО, Н.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ПЕРИОДИКИ / Н.А. ИВАЩЕНКО // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2010 .— №2 (14) .— С. 68-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/394144 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИВАЩЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА старший преподаватель кафедры прикладной конфликтологии и девиантологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, ivaschenko-n@yandex.ru IVASCHENKO NATALYA senior lecturer, department of confl ictology and deviantology, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work УДК 316.775.4 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ПЕРИОДИКИ SOCIO-PSYCHOLOGICAL AND MOTIVATIONAL FEATURES OF QUALITY PAPERS READERSHIP АННОТАЦИЯ. <...> В статье рассматриваются основные социально-психологические и мотивационнопотребностные характеристики читательской аудитории, предпочитающей чтение прессы высокого качества. <...> Проанализированы основные причины небольшого объема данной аудитории. <...> General socio-psychological features, motivation and needs of readership that prefers quality papers are considered in the article. <...> The group was compared with mass periodicals readership. <...> В современном российском медиа-пространстве серьезная периодика высокого качества представлена очень небольшим рядом изданий. <...> В данной статье рассматриваются основные социально-психологические и мотивационно-потребностные характеристики читательской аудитории, предпочитающей чтение прессы высокого качества: какая категория читателей склонна к приобретению такого рода периодики, какие мотивы ею движут, какие цели она преследует и почему для них наиболее приемлема пресса именно высокого качества. <...> Один из наиболее показательных параметров — это объем читательской аудитории. <...> Если рассматривать подразделение ее на три категории: массовый читатель, массовый отраслевой читатель и специальный читатель, то от первого к последнему, параллельно усилению специализации издания, будет происходить и уменьшение объема аудитории [12, с. <...> Поэтому тиражи качественной 68 прессы значительно уступают тиражам массовой, концентрируясь преимущественно на качестве клиентов, а не на количестве. <...> Однако, как показывает опыт, аудитория качественных изданий, хоть и не столь многочисленна, но больше верна своему изданию. <...> Выбрав <...>