Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (12) 2009

ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелавина Ольга Вячеславовна
Страниц6
ID394086
АннотацияВ статье излагаются результаты лонгитюдного исследования (2005-2008 гг.), проведенного на базе одной из гимназий г. Санкт-Петербурга с целью изучения факторов, влияющих на становление социальной компетентности подростков. Согласно данным исследования, эмоциональное самочувствие подростков, их самооценка и отношение к другим людям зависят не только от характера протекания подросткового кризиса и личностных особенностей учащихся, но и от уровня и типа их интеллекта.
Белавина, О.В. ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ / О.В. Белавина // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2009 .— №2 (12) .— С. 62-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/394086 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср БЕЛАВИНА ОЛЬГА ВяЧЕСЛАВОВНА старший преподаватель кафедры математики и информатики санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы BELA�INA O. senior lecturer of department of mathematics and computer science of Saint-Petersburg state institute of psychology and social work ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИя СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ rEGuLArITIES Of DE�ELO��ENT Of TEENAGErS SOCIAL CO��ETENCE аннотациЯ. в статье излагаются результаты лонгитюдного исследования (2005-2008 гг.), проведенного на базе одной из гимназий г. санкт-Петербурга с целью изучения факторов, влияющих на становление социальной компетентности подростков. согласно данным исследования, эмоциональное самочувствие подростков, их самооценка и отношение к другим людям зависят не только от характера протекания подросткового кризиса и личностных особенностей учащихся, но и от уровня и типа их интеллекта. <...> According to the research’s results emotional wellbeing, self-concept and communicative attitudes depend on peculiarities of adolescent crisis and personal traits of pupils as well as on their intellectual abilities. клЮчевые слова: социальная компетентность, одаренные подростки, коммуникативные установки, самооценка, психологическая защита, подростковый кризис, тип интеллектуальных способностей. <...> Эффективно взаимодействовать с окружающими, налаживать и поддерживать отношения с людьми – это навыки, необходимые каждому. социальная компетентность, или умение общаться, важно не только в семье или в дружеском кругу, но и в деловой сфере, особенно сейчас, когда наибольшей популярностью пользуются именно те специальности, в которых коммуникативная компетентность является профессионально важным качеством: менеджмент, юриспруденция, психология, связи с общественностью и т.д. доказано, что восприятие человеком других людей и его самооценка во многом определяют то, как у него будут складываться отношения с окружающими. к самокритичному человеку, уважающему и объективно оценивающему других людей, хорошо относятся все, с ним легко идут на контакт <...>