Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (12) 2009

Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлева Ирина Васильевна
Страниц9
ID394069
АннотацияВ статье рассматривается социальная реклама как средство психологической помощи при принятии решения о рождении ребенка. Анализируются каналы и способы подачи информации для беременных женщин, а также - их социального окружения, в ситуации неопределенности. Описываются виды и носители социальной рекламы. Предпринята попытка систематизации существующих образцов социальной рекламы по обсуждаемому вопросу. Приводятся результаты эмпирического исследования эффективности различных образцов социальной рекламы. Выявлены недостатки и проблемные «зоны», сформулированы рекомендации по совершенствованию социальной рекламы, направленной на помощь в принятии решения о рождении ребенка.
Яковлева, И.В. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка / И.В. Яковлева // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2009 .— №2 (12) .— С. 41-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/394069 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

исследования в области прикладной психологии яКОВЛЕВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и дифференциальной психологии санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы IAKO�LE�A I. candidate of psychological sciences, senior lecturer, manager of chair of general and differential psychology of Saint-Petersburg state institute of psychology and social work Saint-Petersburg state institute of psychology and social work КУЦЕНКО ОКСАНА СЕРГЕЕВНА общественная информационно –Просветительская организация (сПб оиПо) «центр социальных программ. отделение «Жизнь»» соискатель научной степени кандидата психологических наук, санкт-Петербургская «Жизнь»» Жизнь»» KuTSENKO O. competitor of scientific degree of candidate of psychological sciences, Saint-Petersburg Public Informatively – Elucidative Organization (Spb PIEO) «center of the Social programs. <...> Separation «Life»» СОЦИАЛЬНАя РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОщИ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНщИНЕ ПРИ ПРИНяТИИ РЕшЕНИя О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА SOCIAL AD�ErTISING AS �EANS Of �SYCHOLOGICAL HEL� IS ExA�INED AT A DECISION-�AKING ABOuT BIrTH Of A CHILD аннотациЯ. в статье рассматривается социальная реклама как средство психологической помощи при принятии решения о рождении ребенка. анализируются каналы и способы подачи информации для беременных женщин, а также - их социального окружения, в ситуации неопределенности. описываются виды и носители социальной рекламы. <...> Предпринята попытка систематизации существующих образцов социальной рекламы по обсуждаемому вопросу. <...> Приводятся результаты эмпирического исследования эффективности различных образцов социальной рекламы. выявлены недостатки и проблемные «зоны», сформулированы рекомендации по совершенствованию социальной рекламы, направленной на помощь в принятии решения о рождении ребенка. <...> Failings are exposed and problem «areas», formulated to recommendation on perfection of the social advertising, directed for help in a decision-making about birth of child. клЮчевые слова: социальная реклама, психологическая помощь, принятие решения, ситуация неопределенности, беременная женщина, социальное окружение, рождение ребенка, аборт, исследование <...>