отовимся к школе Лидия Филякина Как помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? <...> Оказывается, для этого основой должна стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание. <...> Автор даёт продуманную последовательность подходящих заданий для детей и варианты разговоров вокруг них. <...> Сами задания могут быть скопированы (или отксерокопированы) на листах удобного формата в удобном масштабе. <...> Комментарии к заданиям объясняют взрослым некоторые нюансы в ходе работы ребёнка. <...> «ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА Попробуй их сделать, уменьшая, как будто они убегают. <...> Тремя пальчиками возьми ручку около железной части, обмакни в тушь и попробуй начертить НЕСКОЛЬКО ЛИНИЙ ПАДАЮЩЕГО ДОЖДИКА. <...> Возьми её тремя пальцами: большим, указательным и средним, а безымянный и мизинчик согни. <...> Попробуй пальцы сжимать и вытягивать, а ещё крутить ими вправо и влево. <...> ВОЛНЫ В ЛУЖЕ Комментарии Начинаем писать пёрышком (но не в тетрадке). <...> ВОЛНА ПРИБОЯ ВОЛНЫ В РЕКЕ 7 отовимся к школе Дальше мы порисуем карандашом – заостри простой карандаш точилкой. <...> Давай снова нарисуем морскую картину: ВОЛНЫ и ДЕЛЬФИНОВ! <...> Говори, рисуя: «БЕГУ ВПЕРЁД», Есть и иностранные буквы: «ЗАГЛЯНУЛ И ВЫБЕЖАЛ» «ВЗЛЕЧУ-УПАДУ», Порисуй их три раза. <...> А вот это буква «эйч» из английского алфавита (или «аш» из латинского). <...> Они обязательно речевые (пишутся под слова) под движения пальцев. <...> Как помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? <...> Оказывается, для этого основой должна стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание. <...>