отовимся к школе Лидия Филякина Как помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? <...> Оказывается, для этого основой должна стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание. <...> Автор даёт продуманную последовательность подходящих заданий для детей и варианты разговоров вокруг них. <...> Сами задания могут быть скопированы (или отксерокопированы) на листах удобного формата в удобном масштабе. <...> Комментарии к заданиям объясняют взрослым некоторые нюансы в ходе работы ребёнка. <...> «ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА Бери фломастер и начинай вести сверху вниз. <...> Сделай нижнюю петлю и уведи её на новое место чуть дальше от крестика. <...> » Заметь, совпал ли твой крестик с крестиком нижней петли. <...> Её хорошо бы превратить в движение «пилы». <...> Нижнюю петлю хорошо потренировать (впервые говорю это слово) мелом на доске вдвоём. <...> Первый доводит свою линию до передачи у места перепилки. <...> Не забывайте говорить: пилю бревно (вниз), завернул, перепилил бревно (2 раза), отдаю «пилу». <...> На нижней будем рисовать фломастером тонкую «маму» с толстым «папой». <...> Обрати внимание, что «мама», если её продолжить, попадёт прямо тебе в грудку (поцелует тебя). <...> Если ты не докрутил альбом или рисуешь вбок, то это не «мама» и попадёт в твою подмышку или в другого человека. <...> Порисуй и себя с «мамой» на второй строке-ступеньке. <...> Комментарии Не надо тренироваться и отбивать охоту у ребёнка. <...> А если получилось – продолжите в узорах-росчерках любой ручкой. <...> «Мама» и «папа» «Мама» и «дочка» (или сынок) 11 отовимся к школе Попробуем переползать нашими загибульками с нижней строки на среднюю и верхнюю, соединяя в потяге одну с другой. <...> Обведи сначала мою змейку, а потом рядом нарисуй свою. <...> Сделай спинку змейки сильно изогнутой (рисунок ниже). <...> Поставь ТРОСТОЧКУ и убегай на вторую ступеньку. <...> Если тебе ещё захочется попробовать, возьми чистые листочки <...>