Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №7 2015

«ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФилякина Лидия
Страниц4
ID393891
АннотацияКак помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? Оказывается, для этого основой должна стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание.
Филякина, Л. «ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА / Л. Филякина // Игра и дети .— 2015 .— №7 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/393891 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

отовимся к школе Лидия Филякина «ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА буквы. <...> Как помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? <...> Оказывается, для этого основой должна стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание. <...> Автор даёт продуманную последовательность подходящих заданий для детей и варианты разговоров вокруг них. <...> Сами задания могут быть скопированы (или отксерокопированы) на листах удобного формата в удобном масштабе. <...> Комментарии к заданиям объясняют взрослым некоторые нюансы в ходе работы ребёнка. <...> СТУПЕНЬКИ Элементы можно посадить на ступеньки, а потом скатить их в целое слово. <...> Стрелки показывают начало каждой Соединительный элемент играет «в потягушечки», а остальные элементы сохраняют свою фигуру даже в строке, не толстея и не растягиваясь. <...> Высоту букв в слове надо удержать такой, какую ты сделал у первой буквы. <...> Обведи слово «уши» и отметь в нём соединительный элемент – «пол-листика». <...> Комментарии • При работе в квадратах очень важен тип соединений букв – вход в квадрат. <...> • Буквы вписываются в большой квадрат, затем в два маленьких и выходят на свободу. <...> • Очень важно, держа ручку в пальчиках, поиграть с нижним соединением: направо – налево, вперёд – назад, вытянули – собрали. <...> • В помощь пальчикам необходимо набирать петли толстым крючком, спле26 тая паутинку. <...> • Не забываем рисовать в строчке и «выкрутасные» буквы или узоры «вз», проговаривая движения руки. <...> «Л»-ЭЛЕМЕНТ Познакомимся ещё с одним элементом букв. <...> Как только вполз в угол, то сразу рядом ощупывает слева стенку квадрата (как бы возвращается к ней после входа, чуть проползая назад по линии входа), касается пола и резко убегает в противоположный угол. <...> Отметь у себя, что он действительно коснулся левой стенки и пола. <...> В большом квадрате поставь штрихом места касания. <...> БУКВА «М» Слипание «л»-элемента <...>