оспитателю на заметку Елена Афанасьева, старший воспитатель, детский сад № 1887, г. Москва Елена Митичева, воспитатель старшей группы ОСВАИВАЕМ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ Дидактические игры эпохи капитализма Р 10 еклама прочно вошла в нашу жизнь. <...> Деревья шелестели зелёными листочками, из травы выглядывали ромашки, колокольчики и васильки. <...> Но медвежонку Мише некогда было любоваться этой красотой – он работал. <...> Миша собирал ягоды, грибы, мёд, ловил рыбу – словом, готовил товар для своего нового лесного магазинчика… <...> » Дидактическая игра «Мишин магазин» научила детей правильно воспринимать рекламу («не покупай всё, что рекламируется»), и даже рисовать и сочинять рекламные листы. <...> Сорока перепутала все рекламные листы, и началась неразбериха! <...> У лисы и волка разболелись животы от мёда и булок, заяц поломал зубы, грызя орехи, белка до сих пор не может донести до дупла связку рыбы… <...> Сами сделали вывод, что Мише надо думать, кому и что рекламировать, а то новый лесной магазин может остаться без покупателей. <...> «ДЕРЕВО ОБЪЯВЛЕНИЙ» Действующие лица этой игры – любимые детские персонажи из стихотворения Чуковского «Телефон». <...> Они тоже решили использовать рекламу в своём лесу, на раскидистом дереве. <...> Ребята легко отгадали, чьё объявление висит на дереве. <...> Купим к зиме тёплые перчатки, Чтобы не мёрзли лапки! (зайчатки) Срочно нужны разноцветные книжки, Чтобы читать научились … (мартышки) В ходе игры Ваня предложил: «А давайте придумаем свои объявления и повесим их на наше дерево! <...> И вот что из этого, например, получилось: «Продаётся спелая сочная малина! <...> Из неё можно сварить варенье и зимой с ним пить чай, когда заболеешь» (Катя); «Покупайте тёплые варежки и носочки для маленькой дочки!» <...> «ПРОГУЛКА ПО СКАЗОЧНОМУ ГОРОДУ» Мы все вместе создавали в группе интерьер необычного города: рисовали, клеили, конструировали, думали, на чём отправиться в сказочное путешествие. <...> Дети наряду с современными средствами передвижения называли и сказочные <...>