Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здравоохранение Российской Федерации  / №4 2015

Проблемы оценки смертности oт болезни Альцгеймера в России (250,00 руб.)

0   0
Первый авторВатолина
Страниц5
ID393767
АннотацияЦель исследования — оценить возрастно-половую структуру смертности от болезни Альцгеймера в Российской Федерации в 2012 г., сравнить показатели смертности от этой болезни на 100 тыс. в РФ и США. Для оценки показателей смертности на 100 тыс. населения и потерянных лет в результате преждевременной смерти в РФ использованы данные Росстата за 2012 г. о численности населения и числе умерших от болезни Альцгеймера в различных возрастных группах. Потерянные годы жизни рассчитывали на основе методики, использованной в отчете "Глобальное бремя болезней" ("Global Burden of Disease"). Показатели смертности от болезни Альцгеймера в РФ выше среди пожилых лиц, но во всех возрастных группах значительно ниже, чем в США (в возрастной группе 55—64 года меньше в 6 раз, старше 75 лет — в 187 раз). Данные официальной статистики указывают на низкие уровень смертности и потери в результате преждевременной смерти от болезни Альцгеймера в РФ, однако нельзя исключить недоучет случаев болезни и смерти от нее. Необходимы организационные меры, направленные на своевременную диагностику, организацию медицинской помощи, учет и правильное кодирование случаев смерти от болезни Альцгеймера.
УДК614.2:616.894-053.9]:312.2
Ватолина, М.А. Проблемы оценки смертности oт болезни Альцгеймера в России / М.А. Ватолина // Здравоохранение Российской Федерации .— 2015 .— №4 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/393767 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 598 "O sovershenstvovanii gosudarstvennoy politiki v sfere zdravookhraneniya"]. <...> Strategy for Health Development of the Russian Federation for the long term 2015—2030 [Strategiya razvitiya zdravookhraneniya Rossiyskoy Federatsii na dolgosrochnyy period 2015—2030 gg.] <...> № 291 «O litsenzirovanii meditsinskoy deyatel'nosti (za isklyucheniem ukazannoy deyatel'nosti, osushchestvlyaemoy meditsinskimi organizatsiyami i drugimi organizatsiyami, vchodyashchimi v chastnuyu sistemu zdravookhraneniya, na territorii innovatsionnogo tsentra "Skolkovo")»]. <...> Проблемы оценки смертности oт болезни Альцгеймера в России ФГБУ "Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины" Минздрава России, 117334, Москва Цель исследования — оценить возрастно-половую структуру смертности от болезни Альцгеймера в Российской Федерации в 2012 г., сравнить показатели смертности от этой болезни на 100 тыс. в РФ и США. <...> Для оценки показателей смертности на 100 тыс. населения и потерянных лет в результате преждевременной смерти в РФ использованы данные Росстата за 2012 г. о численности населения и числе умерших от болезни Альцгеймера в различных возрастных группах. <...> Потерянные годы жизни рассчитывали на основе методики, использованной в отчете "Глобальное бремя болезней" ("Global Burden of Disease"). <...> Показатели смертности от болезни Альцгеймера в РФ выше среди пожилых лиц, но во всех возрастных группах значительно ниже, чем в США (в возрастной группе 55—64 года меньше в 6 раз, старше 75 лет — в 187 раз). <...> Данные официальной статистики указывают на низкие уровень смертности и потери в результате преждевременной смерти от болезни Альцгеймера в РФ, однако нельзя исключить недоучет случаев болезни и смерти от нее. <...> Необходимы организационные меры, направленные на своевременную диагностику, организацию медицинской помощи, учет и правильное кодирование случаев смерти от болезни Альцгеймера. <...> Для корреспонденции: Ватолина Мария Александровна, мл. науч. сотр. лаб. демографических аспектов здоровья населения; e-mail: maryvatolina@yandex.ru 20 grazhdan v Rossiyskoy Federatsii"]. <...> # 1006 "Ob utverzhdenii Pravil predostavleniya meditsinskimi organizatsiyami platnykh meditsinskikh uslug"]. <...> Letter from the Ministry of Healthcare of March 11, 2014 <...>