Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №1 2015

Исследовательская работа как форма активизации познавательной деятельности одарённых учащихся (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКирсанова Инна Валерьевна
Страниц5
ID393529
АннотацияОдарённые дети — это дети, которые обладают возможностями и потенциалом творчества. Все дети от природы обладают творческим началом к развитию своих способностей, но в процессе социализации не у каждого ребёнка происходит раскрытие творческого потенциала. Цель работы учителя с одарёнными детьми — выявление и развитие творческих способностей, развитие их интеллектуально-творческого потенциала.
Кирсанова, И.В. Исследовательская работа как форма активизации познавательной деятельности одарённых учащихся / И.В. Кирсанова // Исследовательская работа школьников .— 2015 .— №1 .— С. 58-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/393529 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследовательская работа как форма активизации познавательной деятельности одарённых учащихся Кирсанова Инна Валерьевна, учитель истории МБОУ «СОШ №27», г. Норильск, Красноярский край Одарённые дети — это дети, которые обладают возможностями и потенциалом творчества. <...> Все дети от природы обладают творческим началом к развитию своих способностей, но в процессе социализации не у каждого ребёнка происходит раскрытие творческого потенциала. <...> Цель работы учителя с одарёнными детьми — выявление и развитие творческих способностей, развитие их интеллектуально-творческого потенциала. <...> Принцип создания условий для совместной деятельности «учитель — ученик», при минимальном участии учителя. <...> Реализация данных принципов будет способствовать развитию внутреннего деятельностного потенциала одарённого ребёнка, раскрытию его способности быть автором, активным создателем жизни. <...> 58 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 1’2015 На уроках одарённые дети работают вместе со всеми детьми. <...> Поэтому главным аспектом работы учителя является поддержание интереса ребёнка на достаточно высоком уровне. <...> В процессе обучения применяются педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. <...> Применение проблемного обучения позволяет развивать у учащихся способность принимать решения, критически воспринимать информацию, отстаивать свои позиции, служит началом самовыражения личности школьника; при этом достигается высокая степень усвоения материала на основе эмоционального воздействия. <...> Этому будут способствовать технологии: 1) личностного ориентирования (в центре — сам ребёнок, а всё остальное — материал для раскрытия потенциала). <...> Принципы данной технологии строятся на проблемном, деятельностном, индивидуальном и дифференцированном подходах, методе проекта; 2) развития критического мышления (возможность критического осмысления и выработки собственной точки зрения <...>