Влияние на качество обучения количества времени, затрачиваемого на выполнение домашнего задания (ПРОЕКТ) Авторы: Казакова Александра и Коновалова Светлана, ученицы 8 б класса МАОУ Лицей № 14 им. <...> Ю.А. Гагарина Щёлковского муниципального района Московской области Руководитель проекта: Гудкова Алла Борисовна, учитель математики МАОУ Лицей № 14 им. <...> Ю.А. Гагарина Щёлковского муниципального района Московской области Введение Практика домашних заданий имеет длинную и противоречивую историю. <...> Начиная с середины девятнадцатого века, её начали использовать в качестве приложения к учебной программе (Гордон, 1980). <...> Когда возникает проблема необходимости повысить стандарты образования, школы прибегают к методу увеличения объёмов домашних заданий. <...> По мере того, как груз домашних заданий в жизни ребёнка и семьи становится неподъёмным, родители и специалисты, обеспокоенные здоровьем детей, начинают выступать против практики домашней работы. <...> В результате этой борьбы количество домашних заданий начинают сокращать до тех пор, пока этот цикл не начинается заново (Купер и др., 1998). <...> Обычно под понятием «домашней работы» подразумевают любую работу, заданную школой и выполняемую вне классных часов, основную ответственность за выполнение которой несёт учащийся. <...> Изучение результативности применения домашних заданий затрудняется рядом существенных методологических проблем: 1. <...> Трудно изолировать воздействие домашней работы от совокупности других факторов, влияющих на результаты обучения. <...> Например, от таких факторов, как качество преподавания, уклон школы, априорные знания учеников и т.д. <...> Трудно точно оценить количество времени, которое ученик тратит на выполнение домашнего задания, потому что в зависимости о того, кто производит расчёты — ученики, родители или учителя, будут получены различные результаты (Купер и др., 1998). <...> Редко учитывается качество и виды домашних заданий. <...> В исследованиях применяются разные <...>