ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ: «Я СМОГУ СТАТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ» БЫКОВА Елена Анатольевна, доцент кафедры психологии развития и педагогической психологии ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», кандидат психологических наук Разработка и проверка продуктивности блочной системы программы — создание технологии, направленной на формирование понимания механизмов профессионализации и становления профессиональной компетентности у студентов-психологов, построение образа успешного профессионального будущего, обнаружение и актуализацию своих профессиональных ресурсов. <...> В статье даны фрагменты тренинга, направленного на развитие профессиональной самоидентификации студентов-психологов. <...> Ключевые слова: компетентность, специалист, психолого - педагогическая программа, тренинги, стереотипизация, идентификация, эмпатия, аттракция, рефлексия, студент-психолог, профессиональная самоидентификация, тренинг профессионального роста. <...> З нание механизмов профессионализации и развития компетентности — показатель профессионального мастерства психолога, которое обеспечивает целостность и единство сферы профессиональной деятельности, так как здесь проявляются все когнитивные и регулятивные системы профессионала. <...> В период обучения на факультете психологии у студентов происходит бо108 лее адекватное формирование профессиональных представлений: создается образ психолога-специалиста, обладающего определенным набором профессиональных качеств, необходимых для успешной деятельности, четче осознаются трудности профессии, связанные с процессом профессиональной подготовки, приобретением определенных знаний, умений, навыков. <...> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1/2016 Программа формирования профессиональной компетентности студентов-психологов . <...> Для формирования профессиональной психологической компетентности на основе <...>