Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №1 2016

РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛЬНОСТИ БАКАЛАВРИАТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУшакова Наталья Михайловна
Страниц13
ID392813
АннотацияРассматриваются вопросы, связанные с факторами и источниками проектирования каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата. Автор систематизирует требования к методике разработки каталога, соотносимые с объективными и субъективными закономерностями проектирования. Примером служит научно-методическая деятельность высшего учебного заведения.
Ушакова, Н.М. РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛЬНОСТИ БАКАЛАВРИАТА / Н.М. Ушакова // Образовательные технологии .— 2016 .— №1 .— С. 58-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/392813 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛЬНОСТИ БАКАЛАВРИАТА УШАКОВА Наталья Михайловна, профессор Павлодарского государственного университета им. <...> С Торайгырова, кандидат педагогических наук Рассматриваются вопросы, связанные с факторами и источниками проектирования каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата. <...> Автор систематизирует требования к методике разработки каталога, соотносимые с объективными и субъективными закономерностями проектирования. <...> Ключевые слова: источники, факторы содержания образования, каталог элективных дисциплин, кредитная технология обучения, методические требования к моделированию образовательной программы М одель каталога элективных дисциплин (КЭД) относится к моделям учебно-нормативной документации и предназначена для оптимизации разрабатываемых образовательных программ. <...> Исходные положения разработки такой модели — установление источников и факторов содержания образования, классификация учебных курсов в каталоге элективных дисциплин, выделение методических требований и параметров их реализации в процессе проектирования. <...> Сложность конструирования содержания образования дисциплин по выбору требует различать источники содержания образования и факторы, влияющие на его конкретное наполнение. <...> Факторы — это объекты, обстоятельства, влияющие на объ¸м или характер отбираемого материала. <...> К ним относятся потребности общества, закономер57 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ности проектирования, возможности обучающихся. <...> Потребности общества присущи всему процессу разработки образовательной программы специальности, проявляются независимо от уровня образования и содержания образования. <...> Закономерности проектирования процесса обучения подразделяются на два вида: объективные, присущие процессу проектирования по его сущности, и закономерности, проявляющиеся в зависимости от предпринимаемой деятельности разработчиков <...>