Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (10) 2008

К ВОПРОСУ ОБ ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР ТИПОЛОГИЗАЦИИ НАРУШЕНИЙ МЕХАНИЗМОВ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГИНЕЦИНСКИЙ ВЛАДИСЛАВ ИЛЬИЧ
АвторыШКАДОВ ВЯЧЕСЛАВ
Страниц4
ID392700
АннотацияВ статье предлагается вариант взаимоскоординированной квалификации личностных деформаций, личностных дисгармоний, личностных девиаций и профессионального выгорания, приводятся примеры личностных опросников, предназначенных для дифференциальнотипологической оценки степени выраженности соответствующих дефектов.
ГИНЕЦИНСКИЙ, В.И. К ВОПРОСУ ОБ ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР ТИПОЛОГИЗАЦИИ НАРУШЕНИЙ МЕХАНИЗМОВ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ / В.И. ГИНЕЦИНСКИЙ, ВЯЧЕСЛАВ ШКАДОВ // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2008 .— №2 (10) .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/392700 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср программы перехода на следующую ступень образования (развития). <...> Психологическое участников образовательного процесса; • консультирование консультирование осуществляется психологом в следующих направлениях: • психологическое консультирование всех администрации, педагогов по проблемам индивидуального развития воспитанников. в целях реализации направления деятельности психолога по повышению психологической компетентности педагогов в рамках психологического просвещения была предложена и реализована программа «Профилактика эмоционального выгорания», направленная на формирование целостного представления о системе профилактики эмоционального выгорания и навыков регуляции психоэмоциональных состояний. в качестве основных задач выступали: усвоение слушателями современных • подходов к определению и классификации понятия «эмоциональное выгорание»; изучение специфики диагностики эмоционального выгорания; формирование навыков регуляции • • негативных психоэмоциональных состояний. в ходе занятий освещались следующие аспекты изучаемого феномена: понятие и факторы, вызывающие эмоциональное выгорание, фазы и периоды развития синдрома эмоционального выгорания (фаза «напряжения», фаза «резистенции», фаза «истощения»), принципы диагностики и профилактики синдрома эмоционального выгорания. методы профилактики стресса: изменение своего поведения, стереотипа; противострессовая переделка дня, релаксационные мероприятия. техники снятия стрессового состояния: релаксация, приемы поведенческой антистрессовой защиты, аутогенная тренировка. <...> Индивидуальная программа профилактики эмоционального выгорания как один из способов сохранения психического здоровья. для педагогов и воспитателей предлагался лекторий по теме: «Психологические особенности подростков с отклоняющимся поведением и пути повышения эффективности взаимодействия в условиях <...>