Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторКОКОРЕНКО ВИКТОРИЯ ЛЕОНИДОВНА
Страниц3
ID392686
АннотацияВ статье представлена авторская модель формирования профессионального самосознания будущего специалиста в аспекте профессионального обучения в вузе. Раскрывается содержание основных компонентов модели: сферы научного и профессионального познания; профессиональной деятельности как профессиональной и личностной самореализации; структуры личности; идентификации с профессионально значимой личностью.
КОКОРЕНКО, В.Л. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ / В.Л. КОКОРЕНКО // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2008 .— №2 (10) .— С. 19-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/392686 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср таблица 2 Тип агрессии Ф-а-Пр Ф-а-НПр Ф-П-Пр Ф-П-НПр в - а - Пр в-а-НПр в-П-Нр в-П-НПр Типы агрессивного поведения по Бассу (Bass, 1976) Примеры Прямое нанесение человеку физического вреда (избиение, ранение и т.д.) <...> Сговор с другим человеком о нанесении кому-либо физического вреда Стремление физически не позволить кому-либо достичь желаемой цели (например, сидячая демонстрация) отказ от выполнения необходимых задач Словесное оскорбление или унижение другого человека Распространение клеветы о другом человеке отказ разговаривать с другим человеком, отвечать на его вопросы и т.д. отказ высказаться в защиту человека, которому нанесено незаслуженное оскорбление или унижение особенно тревожит тот факт, что агрессивные проявления у детей наблюдаются уже в начальной школе, от чего страдают и дети, и их учителя, и родители. <...> Стрессы повседневной жизни, распад традиционной структуры семьи, ошибки воспитания, информационная усталость, обилие насилия на телеэкранах – эти и другие причины ведут к усилению тревожности и агрессивности у детей. агрессивные проявления у детей являются одной из наиболее острых проблем не только для работников сферы образования, но и для общества в целом. <...> Рост детской преступности, увеличение числа детей, проявляющих агрессию в повседневной жизни, выдвигают на первый план задачу изучения психологических условий, вызывающих эти опасные явления. агрессивное поведение встречается у большинства детей. однако у ряда детей агрессивное поведение становится устойчивой характеристикой личности. в итоге у ребенка возникают сложности с самореализацией, личностным развитием, общением с окружающими людьми. <...> Ребенок с агрессивным поведением создает массу проблем не только окружающим, но и самому себе. <...> Незрелая детская психика не в состоянии совладать с фрустрирующими влияниями без грамотной помощи взрослого. <...> Социальному работнику, психологу и родителям мало знать <...>