Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 2008

ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПЛАТОНОВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА
Страниц2
ID392665
АннотацияВ статье рассматриваются: проблема конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения, вариативная модель профессиональной подготовки, имидж профессорско-преподавательского состава, особенности построения индивидуального образовательного маршрута.
ПЛАТОНОВА, Ю.Ю. ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА / Ю.Ю. ПЛАТОНОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2008 .— №1 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/392665 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср исследования в области социальной педагогики ПЛАтОНОВА ЮЛИя ЮРьЕВНА кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры социальной работы и социальных наук СПбГИПСР ФАКтОРы ОБЕСПЕЧЕНИя КОНКУРЕНтОСПОСОБНОСтИ ДЕятЕЛьНОСтИ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА аннотациЯ. в статье рассматриваются: проблема конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения, вариативная модель профессиональной подготовки, имидж профессорско-преподавательского состава, особенности построения индивидуального образовательного маршрута. клЮчевЫе слова: конкурентоспособность выпускника высшего учебного заведения, имидж профессорско-преподавательского состава, конкурентоспособный специалист. быстрое изменение спроса на образовательные услуги, возрастание требований к качеству образования вынуждает учебные заведения разрабатывать различные стратегии своего функционирования и развития. для обеспечения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг многие вузы стремятся расширять спектр своих образовательных предложений либо переориентироваться на новые технологии обучения, внедряющие информационные и дистанционные формы обучения, что делает учебные заведения более привлекательными с точки зрения потенциальных потребителей. широкое внедрение современных педагогических технологий в управление вузами становится перспективным направлением повышения конкурентоспособности образовательной деятельности вузов, так как вносимые изменения затрагивают всех участников образовательного процесса: • учащихся (в аспектах мотивации, аналитического мышления, коммуникации, способности к решению проблем); • педагогов (изменение функции с доминирующей на сопровождающую); • процесс обучения (практико- и личностноориентированные подходы, работа в команде, индивидуальные учебные планы); • образовательные учреждения (формирование профессионального сообщества <...>