Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 2008

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМАЛЕЙКО ГАЛИНА УСТИНОВНА
Страниц2
ID392664
АннотацияВ статье рассматриваются случаи конфликтных ситуаций в современных семьях на основе практического опыта работы автора статьи с родителями школьников. Описываются типичные причины их возникновения, и приводятся способы их избегания. Излагаются также ведущие стили семейных взаимоотношений родителей с детьми, их эмоциональный тон и смысловая направленность.
МАЛЕЙКО, Г.У. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ / Г.У. МАЛЕЙКО // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2008 .— №1 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/392664 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср тированных на пожилых людей. инициатором разработки и реализации этих программ выступают общественные организации, в том числе ветеранские, профсоюзные, университеты «третьего возраста» в обществе «знание», высшие народные школы, клубы по интересам. развивающаяся в течение ряда лет система образования пожилых является определенным этапом в становлении российского общества, акцентируя внимание на новом векторе социальной защиты лиц пожилого возраста. <...> Он связан с улучшением качества жизни этой группы за счет удовлетворения ее насущных социокультурных и образовательных потребностей, реализации идеи обучающегося сообщества. анализ инициатив социально-образовательных структур по работе с пожилым населением и, в частности, организации их образовательной деятельности в настоящее время востребовано, при этом учитывается ряд обстоятельств. во-первых, опираются на идеи обучающегося сообщества, расширения социального партнерства пожилых участников обучения и культурного содержательного досуга. во-вторых, особую значимость приобретает развитие сетевых структур взаимодействия государственных и общественных организаций, социально-досуговых и оздоровительных центров, их обмен опытом и содействие созданию культурнообразовательного пространства. в-третьих, используются идеи развития геронтокультуры и связи поколений, и тем самым в обществе возникает необходимость в разработке межпоколенных программ, направленных на гуманизацию и развитие толерантности. <...> Опыт реализации таких программ вызывает интерес у людей разных поколений. для пожилого возраста эти программы актуальны в связи с рассмотрением таких вопросов, как физическое и психологическое здоровье, улучшение функции памяти, формирование адекватного взгляда на мир, позитивного взгляда на молодое поколение, развитие этнокультурных традиций и т.д. в-четвертых, в настоящее время актуально формирование <...>