Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 2008

СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИЯХ МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГАРСКОВА ГАЛИНА ГЕРМАНОВНА
Страниц2
ID392643
АннотацияВ статье рассматриваются характеристики ситуаций морального выбора, описываются стили взаимодействия в ситуациях морального выбора и намечаются пути развития у студентов более эффективного способа реагирования в ситуациях морального выбора.
ГАРСКОВА, Г.Г. СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИЯХ МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА / Г.Г. ГАРСКОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2008 .— №1 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/392643 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уровни самооценки по факторам методики Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейн (младшая и старшая экспериментальные группы), % Экспериментальная группа Младшая Старшая Младшая Старшая Младшая Старшая Младшая Старшая Младшая Старшая Младшая Старшая Качества Здоровье Рост Ум Смелость Доброта Счастье Заниженная 4 57 17 21 17 36 13 52 35 50 22 38 Уровни самооценки Адекватная 30 31 17 58 17 40 22 24 26 36 17 33 ГАРСКОВА ГАЛИНА ГЕРМАНОВНА Завышенная 65 12 65 21 65 24 65 24 39 14 61 29 старший преподаватель кафедры общей и дифференциальной психологии СПбГИПСР СтИЛИ ВЗАИМОДЕйСтВИя У СтУДЕНтОВ В СИтУАцИях МОРАЛьНОГО ВыБОРА аннотациЯ. в статье рассматриваются характеристики ситуаций морального выбора, описываются стили взаимодействия в ситуациях морального выбора и намечаются пути развития у студентов более эффективного способа реагирования в ситуациях морального выбора. клЮчевЫе слова: стиль взаимодействия, ситуация морального выбора, стыд, вина, экстернализация, преуменьшение, эмоциональный интеллект. взаимодействие студентов в вузовской обментальной группе больше школьников занижают свою самооценку. в старшей экспериментальной группе мы можем проследить явную неадекватность в оценке себя по таким значимым факторам, как здоровье, ум. в основном она заключается в преувеличении оценки по этим качествам. а также заметно занижение самооценок по таким факторам, как счастье и доброта. такие результаты говорят о низкой уверенности в себе учащихся с дцп. теперь сравним результаты, полученные при обследовании детей младшей и старшей экспериментальных групп. количественные данные представлены в табл. <...> 3. дети младших классов более склонны завышать свою самооценку по фактору здоровья (65%), тогда как старшие более склонны занижать (57%). следовательно, переоценка своих физических возможностей с возрастом переходит в довольно сильную недооценку. большую роль в этом процессе играет повышение неуверенности в себе. дети младшего школьного возраста <...>