Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторВАГИНА МАРИНА ВИКТОРОВНА
Страниц3
ID392642
АннотацияВ статье представлен обзор литературы по вопросам формирования самооценки у здоровых детей и детей с ДЦП. Описывается и анализируется исследование самооценки у детей с ДЦП. Выявляются различия и особенности формирования самооценки у детей с ДЦП.
ВАГИНА, М.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ДЦП / М.В. ВАГИНА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2008 .— №1 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/392642 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср ними те нормы, идеалы и общественные настроения, которые начинают формироваться у детей под влиянием школьной среды, телевизионных передач, рекламы, музыкальных клипов и т.д. родители зачастую демонстративно остаются в своей культуре, используя ее как нишу обитания. <...> Обе эти группы причин связаны в первую очередь с фрустрированностью детей и взрослых по поводу неудовлетворения целого ряда их жизненных потребностей в период начального этапа эмиграции. в рассмотренных нами нарушениях межличностного общения наблюдается явное преобладание коммуникативного аспекта над психологическим. то есть процессуальная сторона контакта (неумение и нежелание установить контакт, невнимание, дефицит времени и информации, разница во взглядах, установках, в сложившихся стереотипах, реакции «компенсации» и т.д.) преобладает над личностным фактором. среди 3 видов трудностей межличностного общения: нарушениях, собственно трудностях и коммуникативных барьерах в 42% случаев встречаются трудности типа «коммуникативные барьеры». как правило, трудности такого типа возникают в семьях, имеющих детей среднего и старшего возраста. на вопрос: «почему вы решили эмигрировать? <...> » 71% опрошенных эмигрантов отвечают, что из-за будущего наших детей. <...> Однако, несмотря на такую гуманистическую установку родителей, школьные педагоги и психологи постоянно сталкиваются с большим количеством семейных конфликтов, которые травмируют психику детейэмигрантов. число конфликтных семей эмигрантов, характеризующихся постоянными трудностями общения между детьми и родителями, составляет 78% от общего числа семей эмигрантов и переселенцев, имеющих детей в возрасте от 4 до 18 лет [13]. актуальной проблемой в семьях эмигрантов остается вопрос изучения и сохранения русского языка у детей. именно русский язык позволит эмигрировавшим семьям сохранить связь детей с русской культурой и со своей страной исхода, знание <...>