Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №1 2015

Современные тенденции мировой образовательной системы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова Наталья Владимировна
АвторыКулаков Андрей
Страниц10
ID392624
АннотацияВозникновение мирового образовательного пространства — сложный, неравномерный, многоуровневый процесс количественных и качественных преобразований, базирующихся на поиске единства в подходах, целеполагании, в содержании образования, в терминологии, категориях и стандартах, в оценке результатов и прочее в глобальном геополитическом масштабе.
Тарасова, Н.В. Современные тенденции мировой образовательной системы / Н.В. Тарасова, Андрей Кулаков // Школьные технологии .— 2015 .— №1 .— С. 3-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/392624 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные тенденции мировой образовательной системы Наталья Владимировна Тарасова, руководитель Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования ФИРО, кандидат педагогических наук, доцент Андрей Евгеньевич Кулаков, старший научный сотрудник лаборатории истории и общественных дисциплин Института общего образования Министерства образования РФ, преподаватель Московского института «Открытое образование», aekulakov@gmail.com • мировое образовательное пространство • ценностные ориентиры • тенденции развития образования • международное сотрудничество в области образования • диверсификация и интернационализация образованияобразовательная политикаВозникновение мирового образовательного пространства — сложный, неравномерный, многоуровневый процесс количественных и качественных преобразований, базирующихся на поиске единства в подходах, целеполагании, в содержании образования, в терминологии, категориях и стандартах, в оценке результатов и прочее в глобальном геополитическом масштабе. <...> Мировое образовательное пространство изначально содержало внутренние противоречия, так как являлось системой, объединяющей большое число национальных образовательных систем, различных по своим философским и культурным традициям, по целям и задачам, а также по своему качественному состоянию. <...> Структура мирового образовательного пространства состоит из компонентов — образовательных структур групп стран, отдельных государств, регионов, которые могут сами рассматриваться как системы1. <...> В целом, в основу мировой системы были положены ценностные ориентиры, выработанные в основном в рамках европейской цивилизации: • демократизация, то есть доступность всех видов образования для любых граждан; ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1’2015 • гуманизация как ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ