Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №2 2015

Проектно-исследовательская деятельность как средство педагогического сопровождения одарённых детей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКокоренко Виктория Леонидовна
Страниц18
ID392615
АннотацияФГОС определяет направленность общего образования на личностное развитие детей: приобретение опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания, подготовки учащихся к ответственному выбору жизненного и профессионального пути, к самостоятельной постановке целей и определению путей их достижения, оценке и регулированию познавательной деятельности. Достижение планируемых результатов обучения — предметных, метапредметных и личностных — предъявляет высокие требования к организации учебного процесса как творческого, раскрывающего индивидуально-личностные способности ученика.
Кокоренко, В.Л. Проектно-исследовательская деятельность как средство педагогического сопровождения одарённых детей / В.Л. Кокоренко // Школьные технологии .— 2015 .— №2 .— С. 117-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/392615 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектно-исследовательская деятельность как средство педагогического сопровождения одарённых детей Виктория Леонидовна Кокоренко, доцент, методист гимназии № 628 «Александринская гимназия» г. Санкт-Петербурга, кандидат психологических наук, vkokorenko@yandex.ru. • программа педагогического сопровождения одарённых детейпроектно-исследовательская деятельностьуниверсальные учебные действияанкета для оценки взаимодействия учителей и учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности • ФГОС определяет направленность общего образования на личностное развитие детей: приобретение опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания, подготовки учащихся к ответственному выбору жизненного и профессионального пути, к самостоятельной постановке целей и определению путей их достижения, оценке и регулированию познавательной деятельности. <...> Достижение планируемых результатов обучения — предметных, метапредметных и личностных — предъявляет высокие требования к организации учебного процесса как творческого, раскрывающего индивидуально-личностные способности ученика. <...> ГБОУ гимназия № 628 г. Санкт-Петербурга «Александринская гимназия» имеет успешный опыт работы в этом направлении. <...> В 2012–2013 гг. авторским коллективом была разработана и реализована инновационная программа по педагогическому сопровождению одарённых детей «Мы открываем тайну» — победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование». <...> Авторский коллектив: директор гимназии, учитель истории С.И. Квашнина; заместитель директора по УВР, методист Л.Г. Малютина; методист, учитель начальной школы В.Э. Синева; педагог-психолог ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2’2015 О.Г. Голунова; учитель английского языка Т.Ю. Аветова. <...> Программа представляет собой единый по содержательному и стилистическому наполнению общешкольный проект, в рамках которого ведутся увлекательные исследования и проекты по предметам, разрабатываются <...>