АЛГОРИТМ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ «МАСТЕР-ТЕСТ» Оксана Викторовна Горбунова, учитель английского языка МБОУ СОШ № 28 г. Мытищи, inshakovaox@mail.ru Ольга Анатольевна Иванова, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1095 г. Москвы, olga1979iv@mail.ru • контрольные единицы тестирования • конструктивные формы тестовых заданий • сквозной режим тестовых заданий • статистические данные тестирования • алгоритм создания различных видов тестовых заданий • мониторинг качества знаний • формы и приёмы работы с тестами В соответствии с модульным принципом, положенным в основу составления учебных планов, каждая дисциплина разбивается на крупные тематические модули. <...> Модуль является основной образовательной и зачётной единицей учебного процесса, т.е. преподавание и текущая аттестация обучающихся ведутся по модулям. <...> Типы и количество заданий для «Мастер-теста» Выбор и определение контрольной единицы тестирования открывают пути для методически обоснованного подхода к разработке и группировке заданий для мастер-теста. <...> Мастер-тест содержит задания различных типов и форм (не ограничиваясь стандартным типовым заданием — выбором из 4–5 вариантов), которые группируются по признаку тестирования знаний, содер124 жащихся в том или ином смысловом модуле изучаемого предмета — контрольной единице тестирования. <...> Задания в «Мастер-тест» должны быть направлены, прежде всего, на проверку усвоения связей между понятиями (между событиями, фактами, явлениями), входящими в данную контрольную единицу. <...> Приоритет следует отдать заданиям на понимание процессов и связанных с ними алгоритмов (задания, контролирующие умения), а также заданиям на соответствие с использованием различных видов сортировок, классификаций и последовательностей. <...> Выделяют четыре основные конструктивные формы тестовых заданий, которые могут быть представлены с помощью разнообразных технических приёмов. <...> Задания в закрытой форме или задания с выбором правильного <...>