Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570286)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии  / №3 2015

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО: ИСПОЛЬЗУЕМ ГОТОВОЕ И СОЗДАЁМ СВОЁ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБаданов Александр Геннадьевич
АвторыБаданова Надежда
Страниц6
ID392597
АннотацияТотальная компьютеризация общества предъявляет особые требования к образованию. Способы передачи знаний в настоящее время претерпевают кардинальную трансформацию. Ещё Аристотель подчёркивал, что усвоение преподанного зависит от привычек слушателя: какие у нас сложились привычки, такого изложения мы и требуем.
Баданов, А.Г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО: ИСПОЛЬЗУЕМ ГОТОВОЕ И СОЗДАЁМ СВОЁ / А.Г. Баданов, Надежда Баданова // Школьные технологии .— 2015 .— №3 .— С. 119-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/392597 (дата обращения: 28.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО: ИСПОЛЬЗУЕМ ГОТОВОЕ И СОЗДАЁМ СВОЁ Александр Геннадьевич Баданов, методист Марийского республиканского колледжа культуры и искусств имени И.С. Палантая, г. Йошкар-Ола, badanov1@yandex.ru Надежда Михайловна Баданова, старший преподаватель Поволжского государственного технологического университета, г. Йошкар-Ола • обучающее видеовидеовидеоролик • e-learning • электронное обучение • видеолекциявидеоуроквидеопортал Тотальная компьютеризация общества предъявляет особые требования к образованию. <...> Способы передачи знаний в настоящее время претерпевают кардинальную трансформацию. <...> Ещё Аристотель подчёркивал, что усвоение преподанного зависит от привычек слушателя: какие у нас сложились привычки, такого изложения мы и требуем1. <...> Современный учащийся — не просто слушатель, а активный пользователь разнообразных компьютерных средств, применение которых можно отнести к разряду привычек. <...> Следовательно, образовательный процесс сегодня немыслим без информационных технологий (ИТ), представляющих из себя целый комплекс явлений. <...> Именно информационные технологии призваны выполнить миссию передачи знания современным учащимся и именно в комфортном для учащихся формате. <...> Использование информационных технологий в обучении позволяет увеличить количество усваиваемого материала, так как задействованы и зрительный, и слуховой каналы восприятия. <...> Одной из таких форм является обучающее видео. <...> В педагогической практике обучающее видео наиболее часто используется в формате видеолекций (в дистанционном обучении) и в качестве дополнения на обычном уроке. <...> Видеолекция — это в большинстве случаев видеозапись реальной лекции или урока, теоретического или практического занятия. <...> Для её организации обычно используется презентация PowerPoint, анимация, интегрированное видео и другой контент. <...> Видеолекции характеризуются: • информационной насыщенностью; • сильным эмоциональным воздействием <...>