Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №3 2015

СЕТЕВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПивоваров Александр Анатольевич
Страниц7
ID392592
АннотацияИзменения в социально-экономической ситуации внешней среды школы обуславливают необходимость инновационных процессов и в самой системе муниципального образования. Одно из таких значительных изменений — переход на новый образовательный стандарт; другое (не менее важное) — профильное обучение.
Пивоваров, А.А. СЕТЕВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО / А.А. Пивоваров // Школьные технологии .— 2015 .— №3 .— С. 80-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/392592 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕТЕВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО Александр Анатольевич Пивоваров, зав. кафедрой информационно-технологического и физико-математического образования Института развития образования Кировской области, кандидат педагогических наук, alanpi2008@mail.ru • образовательное взаимодействиесетевое социальное партнёрствоосновная образовательная программа • модель образовательного взаимодействия — «сетевая межведомственная лаборатория» Изменения в социально-экономической ситуации внешней среды школы обуславливают необходимость инновационных процессов и в самой системе муниципального образования. <...> Среди возможных управленческих технологий реализации данных направлений модернизации образования может быть применено сетевое взаимодействие социальных институтов. <...> В этих условиях деятельность школы станет определяться не только предоставлением своих образовательных ресурсов для учебного процесса, но и активным сотрудничеством с сетевыми партнёрами и с объектами школьного социума. <...> Таким образом, образовательные услуги будут предоставляться не отдельной образовательной организацией, а образовтельной сетью муниципалитета в целом. <...> Применение такой модели объясняется, с одной стороны, недостаточностью образовательных ресурсов одной образовательной организации для реализации основной образовательной программы; с другой стороны — территориальной разобщённостью образовательных организаций региона и в то же время развитой системой информационных образовательных технологий и цифровых ресурсов, которые позволяют организовать образовательный процесс ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3’2015 в совершенно другом формате. <...> В соответствии с законом об образовании4, основная образовательная программа начального и основного общего образования реализуется образовательной организацией через учебный план и внеурочную деятельность. <...> Внеурочная <...>