Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №3 2015

КАК ВОСПИТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ? ПРОСТЫЕ, НО ЗАБЫТЫЕ РЕШЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовосадова Ольга Михайловна
Страниц4
ID392485
АннотацияДевочка — приготовить еду. Оба — разобраться с ЖЭКом, поликлиникой, налоговой? Казалось бы, в век высоких технологий и развитых сервисных служб эти проблемы стали неактуальны. А значит, такой вопрос, как развитие у ребёнка бытовой технической компетенции, — мелкий и неуместный на фоне глобальных образовательных и воспитательных проблем. Но так ли это? Автор статьи, опираясь на жизненный и профессиональный опыт, убедительно доказывает обратное.
Новосадова, О.М. КАК ВОСПИТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ? ПРОСТЫЕ, НО ЗАБЫТЫЕ РЕШЕНИЯ / О.М. Новосадова // Воспитание в школе .— 2015 .— №3 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/392485 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Простые, но забытые решения Ольга Михайловна Новосадова, директор по персоналу ООО «ТСЗ ГРУПП» (Технологии и Системы Защиты) Как сделать так, чтобы мальчик умел сам починить розетку, кран, мебель? <...> Казалось бы, в век высоких технологий и развитых сервисных служб эти проблемы стали неактуальны. <...> А значит, такой вопрос, как развитие у ребёнка бытовой технической компетенции, — мелкий и неуместный на фоне глобальных образовательных и воспитательных проблем. <...> C просите родителей: что главное в воспитании детей? <...> А вот все млекопитающие знают ответ — подготовить своё потомство к самостоятельной жизни. <...> Если бы в обществе, перед родителями, педагогами стояла такая задача — воспитывать молодое поколение, подготовленное к жизни, не инфантильное, а способное принимать самостоятельные решения (и что важно — правильные самостоятельные решения), то получали бы задуманный результат. <...> Конечно, если бы совершали правильные шаги по пути к этой цели — воспитание человека самостоятельного и разумного. <...> Объективно, это не так уж и сложно: приучать ребёнка к труду, к посильной работе по дому, помощи старшим и младшим членам семьи. <...> И не важно, сколько детей в семье, всё зависит 58 от воспитания. <...> В большой семье может быть избалованный, капризный «любимец», а единственный ребёнок в семье — ответственным и надёжным. <...> У ребёнка необходимо формировать заботливое отношение к другим членам семьи, к родным, близким, друзьям. <...> Если готовить ребёнка к большой и самостоятельной жизни, то учить его выполнять любую работу. <...> Ведь, к сожалению, в последние десятилетия в обществе всё больше и больше укореняется пагубная мысль, что есть работы и занятия «неприличные», «грязные», от которых «деточек» надо беречь, а есть «достойные» и «престижные», которые — поощрять. <...> И не важно, что в итоге такого «сбережения» ребёнок Воспитание в школе 3’2015 Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ вырастет самовлюблёным белоручкой, не способным поднять ничего тяжелее <...>