ПЕ ДАГОГИ, РОДИТЕЛИ И ДЕТИ: современные проблемы взаимодействия и пути их решения в условиях учреждений дополнительного образования Людмила Ивановна Маленкова, Московский педагогический государственный университет, г. Москва — «Как вам удаётся воспитывать таких хороших детей? <...> Б «Лучший способ воспитать ребёнка хорошим — это сделать его счастливым» Оскар Уайльд ытует мнение, что современных детей (подростков) стало воспитывать трудно. <...> Что современная молодёжь утрачивает былые социокультурные ценности и становится неуправляемой. <...> Достаточно прислушаться к разговорам в учительской и внимательно перелистать педагогическую периодику и научные издания, пообщаться в кругу родителей, бабушек и дедушек, побеседовать и подискутировать с самими детьми (подростками), чтобы констатировать этот бесспорный факт. <...> Как же быть в этой новой социально-педагогической ситуации педагогам учреждений обще13 го и дополнительного образования? <...> И, наконец, как самим взрослеющим детям выйти на правильную дорогу жизни, как в процессе самоактуализации сформировать качества успешной и жизнестойкой личности? <...> Мы избрали лишь один из них: современные проблемы и пути эффективного взаимодействия сторон классического педагогического треугольника «педагоги–родители–дети» в условиях учреждений дополнительного образования. <...> Необходимо при этом чётко определить миссию и предназначение каждой из сторон, т.к. именно они помогут определить психолого-педагогические основы, стратегию и логику организации воспитательного процесса, позицию и принципы в отборе средств, методов и приёмов, выборе наиболее эффективных современных технологий воспитания. <...> Каждым из субъектов педагогического процесса в условиях учреждений дополнительного образования. <...> . Точно и чётко определил эти параметры А.К. Бруднов; к основным идеям его педагогического наследия мы и обратимся, начиная поиск решения поставленных нами проблем. <...> А дополнительное <...>