Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №4 2015

СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСТВО: ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЯ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаленкова Людмила Ивановна
Страниц5
ID392475
АннотацияБытует мнение, что современных детей (подростков) стало воспитывать трудно. Что современная молодёжь утрачивает былые социокультурные ценности и становится неуправляемой со стороны педагогов и родителей. Достаточно прислушаться к разговорам в учительской и внимательно перелистать педагогическую периодику и научные издания, пообщаться в кругу родителей, бабушек и дедушек, побеседовать и подискутировать с самими детьми (подростками), чтобы констатировать этот бесспорный факт. И, разумеется, напрашиваются вопросы. Почему? Что изменилось: мы? они?
Маленкова, Л.И. СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСТВО: ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЯ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ / Л.И. Маленкова // Воспитание в школе .— 2015 .— №4 .— С. 119-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/392475 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МастерКЛАССВ гостях у профи СО ВРЕМЕННОЕ ДЕТСТВО: характерные особенности и проявления, актуальные проблемы и возможные пути их решения Людмила Ивановна Маленкова, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, г. Москва «Лучший способ воспитать ребёнка хорошим — это сделать его счастливым» (Оскар Уайльд) Б ытует мнение, что современных детей (подростков) стало воспитывать трудно. <...> Что современная молодёжь утрачивает былые социокультурные ценности и становится неуправляемой со стороны педагогов и родителей. <...> Достаточно прислушаться к разговорам в учительской и внимательно перелистать педагогическую периодику и научные издания, пообщаться в кругу родителей, бабушек и дедушек, побеседовать и подискутировать с самими детьми (подростками), чтобы констатировать этот бесспорный факт. <...> И, наконец, как самим взрослеющим детям выйти на правильную дорогу жизни, как в процессе самоактуализации сформировать качества успешной и жизнестойкой Личности? <...> Мы избрали такую логику раз118 Воспитание в школе 4’2015 Такое разное ВОСПИТАНИЕ мышлений: 1) с позиций современной теории и анализа практики выделить характерные особенности и проявления современных детей; 2) вычленить наиболее актуальные проблемы их развития и воспитания; 3) наметить возможные приоритетные пути решения этих проблем. <...> Необходимо при этом чётко определить миссию и предназначение всех субъектов педагогической деятельности — государственных и общественных деятелей, педагогических коллективов учреждений общего, профессионального и дополнительного образования, детско-юношеских организаций и объединений, и, конечно, родителей. <...> Значит, в качестве приоритетной задачи необходимо считать задачу создания социокультурной среды детствапространства воспитания»). <...> Именно это определяет психолого-педагогические основы, стратегию и логику <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ