Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №4 2015

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ТЕАТРОВ Г. МОСКВЫ ПО ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАсонова Екатерина Андреевна
АвторыВоронцова Ирина
Страниц7
ID392474
АннотацияДля человеческого общества театр является традиционным видом искусства. Он уже не одно тысячелетие многопланово влияет на личность: объясняет мир, выполняет огромную воспитательную роль, поднимая различные философские вопросы, и тем самым способствует формированию качеств, необходимых для жизни в условиях социума.
Асонова, Е.А. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ТЕАТРОВ Г. МОСКВЫ ПО ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ / Е.А. Асонова, Ирина Воронцова // Воспитание в школе .— 2015 .— №4 .— С. 112-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/392474 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ работы с учащимися театров г. Москвы по школьным образовательным программам Екатерина Андреевна Асонова, кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва Ирина Владимировна Воронцова, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва • театрфункции театраобразовательная программаобразовательный ресурс Д ля человеческого общества театр является традиционным видом искусства. <...> Он уже не одно тысячелетие многопланово влияет на личность: объясняет мир, выполняет огромную воспитательную роль, поднимая различные философские вопросы, и тем самым способствует формированию качеств, необходимых для жизни в условиях социума. <...> На протяжении веков функции театра не менялись, но в разные эпохи на определённые из них делались акценты. <...> В современном обществе театр работает в соответствии с особенностями и функциями социального института. <...> К.С. Станиславский говорил: «В момент творчества слова — от поэта, подтекст — от артиста. <...> Если б было иначе, зритель не стремился бы в театр, чтоб посмотреть актёра, а сидел бы дома и читал пьесу». <...> «Театр умеет говорить о том, для чего ещё не родились нужные слова и понятия и нет изобразительных средств в других видах искусства. <...> Это «специфическое бытие» познавательной функции в сфере театра в какойто мере сознательно, а то и бессоз111 нательно имеет в виду зритель, оценивая различные функции театра» [3]. <...> В повести А.П. Чехова «Скучная история» её главный герой, неумный консерватор Николай Степанович, так отзывается о театре: «Сентиментальную и доверчивую толпу можно убедить в том, что театр в настоящем его виде есть школа. <...> Не знаю, что будет через 50–100 лет, но при настоящих условиях театр может служить только развлечением. <...> Нетрадиционные <...>