Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №4 2015

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСудина Светлана Вячеславовна
Страниц4
ID392462
АннотацияПриоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Задачами образования являются как получение прочных знаний, так и развитие универсальных способностей и качеств личности, формирующих у школьников умения учиться самостоятельно. Умение учиться необходимо для каждого человека. Это залог его нормальной адаптации в обществе, а также профессионального роста. Новый образовательный стандарт предполагает, что дети должны приобрести в результате обучения не просто знания, а компетенции — личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные как основу умения учиться. Это метапредметные компетенции, позволяющие ученикам овладеть способами деятельности, применяемыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Судина, С.В. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / С.В. Судина // Воспитание в школе .— 2015 .— №4 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/392462 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФО РМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ универсальных учебных действий у учащихся начального уровня образования на уроках математики Светлана Вячеславовна Судина, учитель начальных классов, ГБОУ г. Москвы «Школа № 2045» П риоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. <...> Задачами образования являются как получение прочных знаний, так и развитие универсальных способностей и качеств личности, формирующих у школьников умения учиться самостоятельно. <...> Это залог его нормальной адаптации в обществе, а также профессионального роста. <...> Новый образовательный стандарт предполагает, что дети должны приобрести в результате обучения не просто знания, а компетенции — личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные как основу умения учиться. <...> Это метапредметные компетенции, позволяющие ученикам овладеть способами деятельности, применяемыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. <...> Для этого у ученика должны быть сформированы регулятивные УУД, а именно: школьник должен уметь правильно поставить перед собой задачу, адекватно оценить уровень своих знаний и умений, найти наиболее простой способ решения задачи и прочее. <...> Функция регулятивных УУД — организация учащимся своей учебной деятельности. <...> В качестве примера использования методов и приёмов для формирования у школьников регулятивных УУД мы предлагаем сценарий урока математики во 2 классе. <...> Тема урока: «Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» (ОС «Школа России»). <...> Цель: формирование регулятивных универсальных учебных действий путём выполнения специально подобранных заданий. <...> Задачи: закрепление навыка устных вычислений в пределах 100, закрепление умения решать составные задачи в два действия. <...> Формирование <...>