ФО РМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ универсальных учебных действий у учащихся начального уровня образования на уроках математики Светлана Вячеславовна Судина, учитель начальных классов, ГБОУ г. Москвы «Школа № 2045» П риоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. <...> Задачами образования являются как получение прочных знаний, так и развитие универсальных способностей и качеств личности, формирующих у школьников умения учиться самостоятельно. <...> Это залог его нормальной адаптации в обществе, а также профессионального роста. <...> Новый образовательный стандарт предполагает, что дети должны приобрести в результате обучения не просто знания, а компетенции — личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные как основу умения учиться. <...> Это метапредметные компетенции, позволяющие ученикам овладеть способами деятельности, применяемыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. <...> Для этого у ученика должны быть сформированы регулятивные УУД, а именно: школьник должен уметь правильно поставить перед собой задачу, адекватно оценить уровень своих знаний и умений, найти наиболее простой способ решения задачи и прочее. <...> Функция регулятивных УУД — организация учащимся своей учебной деятельности. <...> В качестве примера использования методов и приёмов для формирования у школьников регулятивных УУД мы предлагаем сценарий урока математики во 2 классе. <...> Тема урока: «Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» (ОС «Школа России»). <...> Цель: формирование регулятивных универсальных учебных действий путём выполнения специально подобранных заданий. <...> Задачи: закрепление навыка устных вычислений в пределах 100, закрепление умения решать составные задачи в два действия. <...> Формирование <...>