Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №1 2015

Путешествие в Маленькую к страну (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦвелодуб Елена Сергеевна
Страниц4
ID392428
АннотацияЦель: развитие творческих способностей детей, с использованием знакомых движений в танцевальных композициях.
Цвелодуб, Е.С. Путешествие в Маленькую к страну / Е.С. Цвелодуб // Воспитание и обучение дошкольников .— 2015 .— №1 .— С. 2-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/392428 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Елена Сергеевна цвелодуб, педагог дополнительного образования, гБоу ДоД «Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества имени ю. <...> А. гагарина» Путешествие в Маленькую страну Ц ель: развитие творческих способностей детей, с использованием знакомых движений в танцевальных композициях. <...> Задачи: 1) обучающие: — способствовать укреплению мышц шеи, рук, плечевого пояса, ног, туловища и стопы; — повторить ранее изученные игры и танцевальные упражнения; — продолжать совершенствовать разученные танцевальные композиции; — закрепить выполнение танца «Озорная полька», «Маленькая страна»; 2) развивающие: — развивать координацию движений, внимание, умение ориентироваться в пространстве; — способствовать развитию чувства ритма, эмоциональной отзывчивости на музыку; — способствовать развитию творческих способностей детей при использовании знакомых движений в танцевальных композициях; — пробуждать фантазию, способность к импровизации; 3) воспитательные: — воспитывать у детей интерес к танцевальному творчеству, желание танцевать; — формировать танцевальные способности обучающихся. воспитание в детском саду Оборудование и материалы: магнитофон, диск с записями фонограммы для занятия, гимнастические палки, жар-птица, вырезанные из цветной бумаги перья Жарптицы, штора; игрушки для танца. ход занятия I. <...> Организационный момент Дети входят в кабинет под музыку, строятся в линии друг за другом. <...> Педагог: Ребята, нам пришло приглашение посетить маленькую волшебную странустрану сказок, музыки и танца. <...> Педагог: Этой страны ни на карте, И ни на глобусе нет. <...> В этой волшебной стране есть дворец, живёт там дивная птицаЖар-птица, которая людям дарит свет. <...> Но прежде, чем отправиться в путь, ребята, мы должны проверить свою хореографическую подготовку. <...> Комплекс хореографических упражнений на середине зала (разминка): 1. <...> Поднимание правого и левого плеч (по 4 раза). <...> Основная часть Педагог: Вот мы и разогрелись <...>