Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Воспитание и обучение дошкольников

Воспитание и обучение дошкольников №1 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID272312
АннотацияЖурнал для педагогов детских садов и родителей. Среди других изданий по дошкольной тематике журнал выделяется своей нацеленностью на создание воспитательного союза педагогов детского сада с семьёй ребёнка. Здесь вы найдёте практические приёмы и стратегии эффективного педагогического взаимодействия, сценарии конкретных дел, а также опыт коллег, добившихся заметных успехов на этом поприще.
Воспитание и обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №1 .— 72 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272312 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Путешествие в Маленькую к страну / Цвелодуб Елена Сергеевна (100,00 руб.)
Приобщение детей к народной культуре через русские народные подвижные игры / Березняк Людмила Николаевна (100,00 руб.)
Выбираем правительство сказочной страны Детство / Дронова Ольга Михайловна (100,00 руб.)
Посещение библиотеки. Первое знакомство / Гавренкова Наталья Васильевна (100,00 руб.)
Города и страны / Прусс Дарья Ивановна (100,00 руб.)
Играем в «Лепёшку» / Михайлова Алена (100,00 руб.)
Масленичный переполох / Нечай Евгения Арсеньевна (100,00 руб.)
В зачарованном лесу / Фокина Елена Борисовна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание дошкольников №1/2015 редакционная коллегия СОДЕРЖАНИЕ Мария Михайловна Прокопьева, <...> Приобщение детей к народной культуре через русские народные подвижные игры <...> С.58 воспитание в детском саду Елена Сергеевна Цвелодуб, педагог дополнительного образования, ГБОУ ДОД «Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина» Путешествие в Маленькую страну Ц ель: развитие творческих способностей детей, с использованием знакомых движений в танцевальных композициях. <...> 1) обучающие: — способствовать укреплению мышц шеи, рук, плечевого пояса, ног, туловища и стопы; — повторить ранее изученные игры и танцевальные упражнения; — продолжать совершенствовать разученные танцевальные композиции; — закрепить выполнение танца «Озорная полька», «Маленькая страна»; <...> 2) развивающие: — развивать координацию движений, внимание, умение ориентироваться в пространстве; — способствовать развитию чувства ритма, эмоциональной отзывчивости на музыку; — способствовать развитию творческих способностей детей при использовании знакомых движений в танцевальных композициях; — пробуждать фантазию, способность к импровизации; <...> 3) воспитательные: — воспитывать у детей интерес к танцевальному творчеству, желание танцевать; — формировать танцевальные способности обучающихся. <...> Оборудование и материалы: магнитофон, диск с записями фонограммы для занятия, гимнастические палки, жар-птица, вырезанные из цветной бумаги перья Жарптицы, штора; игрушки для танца. <...> В этой волшебной стране есть дворец, живёт там дивная птица — Жар-птица, которая людям дарит свет. <...> Музыкально-подвижная игра «автомобили» Все играющие строятся в колонны по три человека — это будут ваши гаражи. <...> Участники команды, которые во время игры сталкиваются («попадают в аварию»), и те ребята, которые не успеют поставить «машины в гаражи», приносят команде штрафные очки. <...> А находимся мы с вами на главной площади, перед дворцом, где живёт <...>
Воспитание_дошкольников_№1_2015.pdf
ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ №1/2015 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ МАРИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОКОПЬЕВА, д. пед. н, профессор Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова ЛИЛИЯ АХТЬЯМОВНА ИБРАГИМОВА, д. пед. н., профессор Нижневартовского государственного гуманитароного университета ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ ПАВЛОВ, д. пед. н., профессор Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ВИНОГРАДОВА, к. пед. н., профессор Московского государственного педагогического университета АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ КУШНИР, к. псих. н., главный редактор журналов "Народное образование", "Школьные технологии"" РЕДАКЦИЯ Д.И. Прусс. Шеф-редактор ЕлЕНА ШИШМАКоВА Выпускающий редактор ЕлЕНА ДолМАтоВА Ответственный секретарь СВЕтлАНА лЯЧИНА Вёрстка АлёНА РоДИНА Технический редактор АРтёМ цыгАНКоВ Корректор ИРИНА МАСлоВА Адрес 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, к. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00 E-mail: vospdo14@gmail.com, narob@yandex.ru гоРоДА И СтРАНы С.37 ИгРАЕМ В «лЕПёШКу» С.43 Е.А.Нечай. МАСлЕНИЧНый ПЕРЕПолох С.48 Е.Б.Фокина. В зАЧАРоВАННоМ лЕСу С.58 СОДЕРЖАНИЕ Е.С. цвелодуб. ПутЕШЕСтВИЕ В МАлЕНьКую СтРАНу С.2 л.Н.Березняк. ПРИоБщЕНИЕ ДЕтЕй К НАРоДНой КультуРЕ ЧЕРЕз РуССКИЕ НАРоДНыЕ ПоДВИжНыЕ ИгРы С.6 о.М. Дронова, Е.В. Караева. ВыБИРАЕМ ПРАВИтЕльСтВо СКАзоЧНой СтРАНы ДЕтСтВо С.24 Н.В. гавренкова. ПоСЕщЕНИЕ БИБлИотЕКИ. ПЕРВоЕ зНАКоМСтВо С.33
Стр.1
Елена Сергеевна цвелодуб, педагог дополнительного образования, гБоу ДоД «Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества имени ю.А. гагарина» Путешествие в Маленькую страну Ц ель: развитие творческих способностей детей, с использованием знакомых движений в танцевальных композициях. Задачи: 1) обучающие: — способствовать укреплению мышц шеи, рук, плечевого пояса, ног, туловища и стопы; — повторить ранее изученные игры и танцевальные упражнения; — продолжать совершенствовать разученные танцевальные композиции; — закрепить выполнение танца «Озорная полька», «Маленькая страна»; 2) развивающие: — развивать координацию движений, внимание, умение ориентироваться в пространстве; — способствовать развитию чувства ритма, эмоциональной отзывчивости на музыку; — способствовать развитию творческих способностей детей при использовании знакомых движений в танцевальных композициях; — пробуждать фантазию, способность к импровизации; 3) воспитательные: — воспитывать у детей интерес к танцевальному творчеству, желание танцевать; — формировать танцевальные способности обучающихся. воспитание в детском саду
Стр.2
Оборудование и материалы: магнитофон, диск с записями фонограммы для занятия, гимнастические палки, жар-птица, вырезанные из цветной бумаги перья Жарптицы, штора; игрушки для танца. ход занятия I. Организационный момент Дети входят в кабинет под музыку, строятся в линии друг за другом. Педагог: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? (Ответы детей.) Давайте поприветствуем друг друга, подарим друг другу свою улыбку и хорошее настроение. Дети выполняют поклон (вначале делают девочки, затем мальчики). Педагог: Ребята, нам пришло приглашение посетить маленькую волшебную страну — страну сказок, музыки и танца. Вы хотели бы отправиться в путешествие, чтобы увидеть эту страну? Дети: Да! Педагог: Этой страны ни на карте, И ни на глобусе нет. Эту страну считают Лучшей из всех планет. В этой волшебной стране есть дворец, живёт там дивная птица — Жар-птица, которая людям дарит свет. И сегодня мы с вами совершим туда путешествие. Но прежде, чем отправиться в путь, ребята, мы должны проверить свою хореографическую подготовку. Комплекс хореографических упражнений на середине зала (разминка): 1. Наклоны головы вправо, влево (4 раза). 2. Повороты головы направо, налево (4 раза). 3. Наклоны головы вперёд (4 раза). 4. «Черепашка»(4 раза). 5. Поднимание правого и левого плеч (по 4 раза). 6. Поочерёдное поднимание плеч (8 раз). 7. «Незнайка» (4 раза). Воспитание дошкольникоВ 1/2015 8. Сброс плеч вперёд и назад. 9. Вращение плечами. 10. 4 раза demi plie, 4 раза releve. 11. Demi plie, releve (по 1 разу). 12. Releve с паузой на полупальцах. 13. Комплекс упражнений с гимнастической палкой. 14. Прыжки: а) с вытянутыми ногами (soute); б) с поджатыми. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.