Инесса Николаевна Ермоленко, заместитель заведующего по методической работе, МБДОУ № 18 «Золотая рыбка», г.о. <...> Балашиха Создание условий при переходе дошкольников в начальную школу в условиях введения ФГОС В условиях введения ФГОС в ДО преемственность детского сада и школы рассматривается как одна из самых насущных и важных проблем в образовании. <...> 1 «Образовательные программы дошкольного, начального общего и среднего общего образования являются преемственными». <...> Преемственность способствует созданию условий для того, чтобы ребёнок от доминирующей в дошкольном детстве игровой деятельности мог без труда перейти к доминирующей в школьном возрасте учебной деятельности. <...> Следуя ФГОС, образовательные программы для ДО должны быть с более выраженной направленностью на реализацию преемственности ДО и НОО. <...> Цель преемственности — обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребёнка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания. <...> Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира — дошкольного и начального образования. <...> Именно с введением федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образоваВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3/2015 5 И.Н. Ермоленко. <...> Создание условий при переходе дошкольников в начальную школу. ния положено начало к обеспечению преемственности двух звеньев системы образования. <...> Специфика ребёнка дошкольного возраста такова, что его достижения определяются не столько объёмом знаний, умений и навыков, а сколько личностными (интегративными) качествами, они и составляют психологическую готовность к школе. <...> Главным целевым ориентиром дошкольников является развитие детской инициативы. <...> В основе лежит системно-деятельностный <...>