Лес, точно терем расписной Лилия Владимировна Кулачинская, воспитатель группы компенсирующей направленности высшей квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54», г. Апатиты, Мурманская область тельной деятельности. <...> Коррекционно-образовательные. — учить детей технике рисования посредством нетрадиционного материала (трафареты листьев, поролоновые тычки, ватные палочки); — формировать умение детей экспериментальным путём получать краски нового цвета; — познакомить с тёплыми и холодными цветовыми гаммами спектра. <...> Коррекционно-воспитательные. — пробудить интерес к творчеству, умению выражать мысли, чувства в речи, рисунке; 78 ель: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной образова— воспитывать эмоциональную отзывчивость в общении со взрослыми и со сверстниками. <...> Материал и оборудование: техническое: мультимедиа, проектор, аудио; детские столы для рисования, стол для проведения эксперимента; разведённая гуашь (белая, красная, синяя, жёлтая, коричневая); влажные салфетки, лабораторная посуда; ватман с эскизами деревьев, нетрадиционные изобразительные средства. <...> Знакомство и рассматривание репродукций к картинам художников XVIII–XX века в авторской презентации «Времена года»: — И.И. Левитан «Весна», «Золотая осень», «Март», «Берёзовая роща», «Весна. <...> Большие воды»; — А.К. Саврасов «Грачи прилетели», «Осень», «Летний пейзаж»; — И.И. Шишкин «Зима», «Дубы», «Утро в сосновом бору», «Осенний пейзаж»; — В.Д. Поленов «Ранний снег», «Золотая осень», «В парке». <...> Прослушивание (аудиозапись) классической музыки «Времена года»: фортепианный цикл П.И. Чайковского, скрипичный концерт А. <...> Вводная часть (создание мотивации и соответствующего эмоционального настроя через игровую ситуацию «Приветствие»); 2. <...> Основная часть (речевая, исследовательская, творческая деятельность детей на основе создания проблемной ситуации); 3. <...> Педагог: Правильно, я художник и очень <...>